Создать аккаунт
Продукты
Управление продажами

Настройте управление продажами, автоматизируйте процессы продаж, отслеживайте прогресс и растите

Управление задачами и проектами

Ускорьте выполнение проектов. Планируйте задачи, организовывайте совместную работу, добивайтесь результатов

Управление производством

Эффективно планируйте производство, управляйте техкартами, закупками, ведите учет сырья и готовой продукции

Финансовый учет

Ведите управленческий учет, анализируйте платежи, стройте прогнозы, автоматизируйте обмен данными с банками

Автоматизация бизнес-процессов

Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы по вашим правилам, сокращайте ошибки и рутину

Управление услугами

Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания в WhatsApp, Telegram и СМС

Аналитика и отчеты

Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных с функциональной аналитикой S2

Управление документами

Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами в два клика

Все продукты

Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Неограниченная гибкость, широкий функционал, работа с любым объемом данных

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для фитнеса

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере фитнеса и спорта

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05

Как использовать поля с типом «Список» в форме захвата заявок и сделок

В форму захвата заявок и сделок можно добавить любые поля из S2, в том числе дополнительные с типом «Список». Однако в форме списочные поля отображаются как обычные текстовые: пользователь должен ввести информацию вручную вместо того, чтобы просто выбрать значение из предложенных.

Читайте подробнее: «Как добавить свои поля в форму захвата»

Когда пользователь вводит информацию в текстовое поле, а в самой системе это поле имеет тип «Список», в этом списке создается дополнительная опция. Например, изначально в нашем списке было 2 пункта «1» и «2». Клиент ввел в текстовое поле значение «5», и список в S2 стал таким.

Решение

Чтобы избежать таких ситуаций, нужно вручную заменить в коде формы поле с типом текст на поле с типом список.

1. Откройте код формы и найдите ваше поле с типом «Список». Сделать это можно по его номеру. Например, в нашем случае номер «48061». Значит нужно нажать в коде формы CTRL+F и ввести в строку поиска «48061».

Читайте подробнее: Как узнать номер поля

2. Выделите участок кода участок кода с типом input и удалить его.

3. Вставьте на его место блок кода с типом select и пропишите в теги options элементы списка системы.

Пример:

тест список: <select name=’contact\[custom\_48061\]’>

<option value=»1″>1</option> <option value=»2″>2</option> </select>

Теперь в форме будет отображаться поле с нужными опциями для выбора.