По умолчанию себестоимость сделки в S2 указывается менеджером вручную. Однако вы можете включить и автоматический расчет. Система умеет рассчитывать сумму сделки тремя разными способами: по сумме продуктов или платежей или по вашей формуле.

Для каждой воронки продаж вы можете установить свой метод расчета суммы сделок. Перейдите в НастройкиСделкиЭтапы, найдите нужную воронку и нажмите Редактировать.

В открывшемся окошке из выпадающего меню выберите способ расчета себестоимости сделки:

  • вручную (менеджер сам выставляет сумму сделки в соответствующем поле);
  • по сумме продуктов (учитывается себестоимость всех добавленных в сделку продуктов);
  • по сумме платежей (учитываются все расходные платежи в рамках данной сделки);
  • по своей формуле (сумма рассчитывается по заранее указанной вами формуле).

Нажмите Сохранить.

Обратите внимание: для того, чтобы выбрать расчёт себестоимости сделки по формуле (например, себестоимость товаров плюс работа мастеров, заранее создайте собственное поле с типом «Формула» для сделки во вкладке «Пользовательские поля»).

 

Рассмотрим на примере, как работают различные методы расчета себестоимости сделки.

Себестоимость по сумме продуктов

Себестоимость сделки складывается из себестоимости всех привязанных к ней продуктов. Себестоимость продукта рассчитывается как сумма закупочной цены и затрат.

Себестоимость по сумме платежей

Себестоимость сделки рассчитывается как сумма всех расходных платежей по текущей сделке (например, оплата субподрядчикам или закупка материалов).

Себестоимость по формуле

Себестоимость сделки рассчитывается по пользовательской формуле. В примере мы учитываем стоимость стройматериалов и количество затраченных (а значит, и оплаченных) человеко-часов.

Добавим формулу:

Вычисленное по формуле значение становится себестоимостью сделки:

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 2 комментария

  1. Аватар

    Что бы делать начисления сотрудникам через автоматизацию есть поля: себестоимость, сумма, прибыль. Но если я захочу посчитать заработную плату сотрудника или предприятия отталкиваясь от поля «затраты» в карточке продуктов, то это невозможно, потому что это поле недоступно в автоматизации.
    Например я продаю продукт стоимостью 800р. из них (цена закупки 230р.) + (затраты 350р.) = (себестоимость 580р) моя прибыль 220р. Я затраты считаю как работу сотрудников и цеха. К примеру купил сырье, затратил время и энергию и готовый продукт продал клиенту. К сделке прикреплены продукты с их себестоимостями, ты закрываешь сделку, знаешь свою прибыль и затраты. И исходя от этих затрат работники получают %.
    Было бы удобно если можно было делать автоматические начисления через автоматизацию с использованием поля затраты, с указанием % от значения этого поля.
    Добавьте поле затраты в автоматизацию в действие «создать начисление»

  2. Техподдержка SalesapCRM

    Здравствуйте. При использовании изображений с соотношением сторон 4:3, обложка будет отображаться в продуктах корректно.

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи