По умолчанию сумма сделки в SalesapCRM вводится менеджером вручную, однако, вы можете включить автоматический расчет суммы. Система умеет рассчитывать сумму сделки четырьмя разными способами — по сумме счетов, продуктов или платежей, а также по формуле.

Для каждой воронки продаж вы можете установить свой метод расчета суммы сделок. Перейдите в «Настройки» — «Сделки» — «Этапы», найдите нужную воронку и нажмите «Редактировать».

В открывшемся окошке из выпадающего меню выберите способ расчета суммы сделки:

• вручную (менеджер сам выставляет сумму сделки в соответствующем поле);
• по сумме счетов (сумма всех счетов, выставленных клиенту по данной сделке);
• по сумме продуктов (стоимость всех добавленных в сделку продуктов);
• по сумме платежей (приходные платежи рамках данной сделки);
• по своей формуле (сумма рассчитывается по заранее указанной вами формуле)
.

Сохраните изменения.

Обратите внимание: для того, чтобы выбрать расчёт суммы сделки по формуле (например, оплата, полученная от клиента, минус комиссия менеджера 10%, заранее создайте собственное поле с типом «Формула» для сделки во вкладке «Пользовательские поля»).

 

Рассмотрим на примере, как работает расчет суммы сделки по сумме выставленных счетов.

Создадим новую сделку, не заполняя поле «Сумма».

Сумма сделки в системе SalesapCRM

Выставим два счета по данной сделке. Общая сумма — 30 000 руб.

Как выставить счет в системе Salesap

Сумма сделки рассчиталась автоматически.

Новая сумма сделки в системе SalesapCRM

Автоматический расчет по сумме добавленных продуктов и оплаченных клиентом счетов работает аналогично.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи