Когда клиент готов оплатить покупку, вы формируете счет и по мере внесения оплаты добавляете платежи.

Как прикрепить счет

Если вы создаете первый счет по заявке или сделке, откройте карточку и нажмите «Добавить данные» — «Счет». Если один или несколько счетов уже созданы, просто нажмите «Добавить» во вкладке «Счета».

Система автоматически заполнит все поля, «подтянув» данные из карточки, но вы сможете отредактировать информацию — например, добавить продукт, изменить количество товаров или плательщика. Укажите срок оплаты и сохраните.

Как выставить счет в карточке сделки в СРМ

Все созданные счета хранятся в отдельном модуле «Финансы» и отображаются в виде таблицы. Вы можете отфильтровать их по любому параметру: сделке, плательщику, статусу и пр.

Как прикрепить платеж

Откройте карточку заявки или сделки и нажмите  • • •  рядом со счетом, по которому хотите добавить платеж. Выберите «Добавить платеж». Если нужно, отредактируйте заполненные системой поля, и нажмите «Создать».

Статус счета автоматически поменяется на «Оплачен» или «Частично оплачен». Создавая платеж, вы можете указать статью операции, проект и направление деятельности, к которым относится платёж.

Как добавить платеж в карточке сделки в СРМЕсли вам нужно провести платеж, не связанный с выставленными из карточки объекта счетами, нажмите «Добавить данные» — «Платёж».

Как создать платёж из карточки объекта

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи