Когда клиент готов оплатить покупку, вы формируете счет и по мере внесения оплаты добавляете платежи.

Как прикрепить счет

Если вы создаете первый счет по заявке или сделке, откройте карточку и нажмите +Добавить счет. Если один или несколько счетов уже созданы, то перейдите во вкладку Счета и нажмите +.

Система автоматически заполнит все поля, «подтянув» данные из карточки, но вы сможете отредактировать информацию — например, добавить продукт, изменить количество товаров или плательщика. Укажите срок оплаты и сохраните.

Все созданные счета хранятся в отдельном модуле Финансы и отображаются в виде таблицы. Вы можете отфильтровать их по любому параметру: сделке, плательщику, статусу и пр.

Как прикрепить платеж

Откройте карточку заявки или сделки и нажмите  рядом со счетом, по которому хотите добавить платеж. Выберите Добавить платеж. Если нужно, отредактируйте заполненные системой поля, и нажмите Создать.

Статус счета автоматически поменяется на Оплачен или Частично оплачен. Создавая платеж, вы можете указать статью операции, проект и направление деятельности, к которым относится платёж.

Если вам нужно провести платеж, не связанный с выставленными из карточки объекта счетами, то:

1. Нажмите в карточке сделки или заявки +Добавить платеж.

2. Снова нажмите на + и выберите Приход или Расход

3. Заполните необходимые поля и нажмите Создать.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи