Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как настроить автоматическую отправку сообщений в WhatsApp с помощью интеграции с 1msg
Чтобы общаться с клиентами вы можете использовать различные интеграции S2 СРМ и других сервисов. Это интеграция с телефонией и сервисами е-майл рассылок, интеграция с соцсетями и мессенджерами. Каждая интеграция имеет свои особенности.
Для обмена сообщениями с клиентами в WhatsApp, вы можете подключить приложение Whatsapp-S2 — отправка сообщений в WA из CRM. Данное приложение позволит вам в режиме чата отправлять и получать сообщение из карточек Компании или Клиента.
Чтобы расширить возможности обмена информацией через WhatsApp, используйте дополнительное приложение «Chat-api автоматическая отправка сообщений».
Данное приложение позволяет отправлять сообщения клиентам, заложенные в сценарии автоматизации. Например, можно настроить автоматическое оповещение клиента о том, что товар отправлен или отправить счет на оплату в WhatsApp клиента. Доступна отправка текстовых сообщений из карточек Сделка или Заявка, и отправка документа счет на оплату (если счет формирован).
Чтобы использовать сервис Chat API, вам необходимо заключить договор с провайдером услуги, установить приложение “Chat-api автоматическая отправка сообщений” и выполнить его настройки.
Подробно: Как установить приложение из маркетплейса
Полная инструкция по настройке “Chat-api автоматическая отправка сообщений” находится внутри приложения:
После успешной интеграции, в карточках Сделка/Заявка появятся дополнительные поля: Поле для chat-api сделка и Поле для chat-api заявка. Эти поля можно будет использовать для формирования сообщения клиенту из карточки Сделки/Заявки, эти же поля используются в сценариях автоматизации.
Вопросы и предложения по работе приложения “Chat-api автоматическая отправка сообщений”, можно направить разработчику:
Подробно:
Как установить приложение из маркетплейса
Как настроить интеграцию с WhatsApp (Chat API)
Как настроить отображение данных в таблицах и карточках объектов
Как создать сценарий автоматизации