Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как настроить автоматическую отправку сообщений в WhatsApp с помощью интеграции с 1msg

Чтобы общаться с клиентами вы можете использовать различные интеграции S2 СРМ и других сервисов. Это интеграция с телефонией и сервисами е-майл рассылок, интеграция с соцсетями и мессенджерами. Каждая интеграция имеет свои особенности.

Для обмена сообщениями с клиентами в WhatsApp, вы можете подключить приложение Whatsapp-S2 — отправка сообщений в WA из CRM. Данное приложение позволит вам в режиме чата отправлять и получать сообщение из карточек Компании или Клиента.

Чтобы расширить возможности обмена информацией через WhatsApp, используйте дополнительное приложение «Chat-api автоматическая отправка сообщений».
Данное приложение позволяет отправлять сообщения клиентам, заложенные в сценарии автоматизации. Например, можно настроить автоматическое оповещение клиента о том, что товар отправлен или отправить счет на оплату в WhatsApp клиента. Доступна отправка текстовых сообщений из карточек Сделка или Заявка, и отправка документа счет на оплату (если счет формирован).

Чтобы использовать сервис Chat API, вам необходимо заключить договор с провайдером услуги, установить приложение “Chat-api автоматическая отправка сообщений” и выполнить его настройки.

Подробно: Как установить приложение из маркетплейса

Полная инструкция по настройке “Chat-api автоматическая отправка сообщений” находится внутри приложения:
После успешной интеграции, в карточках Сделка/Заявка появятся дополнительные поля: Поле для chat-api сделка и Поле для chat-api заявка. Эти поля можно будет использовать для формирования сообщения клиенту из карточки Сделки/Заявки, эти же поля используются в сценариях автоматизации.
Вопросы и предложения по работе приложения “Chat-api автоматическая отправка сообщений”, можно направить разработчику:

Подробно:
Как установить приложение из маркетплейса
Как настроить интеграцию с WhatsApp (Chat API)
Как настроить отображение данных в таблицах и карточках объектов
Как создать сценарий автоматизации