База знаний / Заявки и сделки
Создано: 05.05.2018

Как настроить чеклист для каждого этапа заявки или сделки

Для каждого этапа продажи вы можете настроить чеклисты — пошаговые инструкции для менеджеров.

Например, для этапа заявки «Не обработана», порядок действий может выглядеть так:

Позвонить клиенту для уточнения запроса → Выяснить бюджет → Определить, является ли он лицом, принимающим решения в компании и т.д.

Вам нужно всего лишь раз прописать чек-листы в настройках S2, и все менеджеры будут руководствоваться ими в процессе продаж. Даже новичок сможет соблюдать все правила, не ошибаясь!

Как создать чеклист?

Откройте Настройки —  Заявки или Сделки. Кликните на карандашик рядом с этапом, для которого хотите создать или отредактировать чеклист. Добавьте пункты в блоке Чеклист по этапу.

Отметьте галочкой пункт Если чеклист выполнен, завершить этап, чтобы сделка автоматически перешла на следующий этап, когда сотрудник выполнит все задачи в инструкции.

Чеклист можно добавить сразу при создании нового этапа воронки продаж.

Читайте подробнее: как настроить этапы воронки продаж для заявок и сделок

Ваши скрипты автоматически отобразятся во вкладке Чеклист, когда сделка будет переведена на этап, для которого они прописывались.

Если в настройках этапов сделки включена функция обязательного заполнения чек-листа, то сделка не будет переведена на следующий этап пока не будут закрыты все пункты чек-листа.

Если вы случайно перешли на следующий этап сделки и вам нужно вернуться на предыдущий, то откройте Настройки — Сделки — Этапы. Выберите нужный этап и уберите галочку с пункта Если чек-лист выполнен завершить этап.

После этого можно открыть карточку сделки и вернуться на нужный этап.