Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как настроить чеклист для каждого этапа заявки или сделки

Для каждого этапа продажи вы можете настроить чеклисты — пошаговые инструкции для менеджеров.

Например, для этапа заявки «Не обработана», порядок действий может выглядеть так:

Позвонить клиенту для уточнения запроса → Выяснить бюджет → Определить, является ли он лицом, принимающим решения в компании и т.д.

Вам нужно всего лишь раз прописать чек-листы в настройках S2, и все менеджеры будут руководствоваться ими в процессе продаж. Даже новичок сможет соблюдать все правила, не ошибаясь!

Как создать чеклист?

Откройте Настройки —  Заявки или Сделки. Кликните на карандашик рядом с этапом, для которого хотите создать или отредактировать чеклист. Добавьте пункты в блоке Чеклист по этапу.

Отметьте галочкой пункт Если чеклист выполнен, завершить этап, чтобы сделка автоматически перешла на следующий этап, когда сотрудник выполнит все задачи в инструкции.

Чеклист можно добавить сразу при создании нового этапа воронки продаж.

Читайте подробнее: как настроить этапы воронки продаж для заявок и сделок

Ваши скрипты автоматически отобразятся во вкладке Чеклист, когда сделка будет переведена на этап, для которого они прописывались.

Если в настройках этапов сделки включена функция обязательного заполнения чек-листа, то сделка не будет переведена на следующий этап пока не будут закрыты все пункты чек-листа.

Если вы случайно перешли на следующий этап сделки и вам нужно вернуться на предыдущий, то откройте Настройки — Сделки — Этапы. Выберите нужный этап и уберите галочку с пункта Если чек-лист выполнен завершить этап.

После этого можно открыть карточку сделки и вернуться на нужный этап.