Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как настроить интеграцию с почтой на собственном домене
Как правило, техподдержка хостинга, на котором вы создали почтовый ящик, предоставляет подробную информацию по настройке подключения к почтовому серверу.
Информация по настройке почты Timeweb
Если вы столкнулись с трудностями во время настройки интеграции собственного почтового ящика, попробуйте выполнить следующие действия:
Когда почтовые сервера перегружены, новые письма появляются в CRM с большой задержкой или не появляются. В этом случае необходимо включить принудительную загрузку писем.
Если это действие не помогло, пришлите любое письмо на подключенный к CRM почтовый ящик и ещё раз нажмите Получить почту.
Если предыдущие способы не сработали, перейдите в настройки ящика, ещё раз введите пароль от почты и снова нажмите Получить почту.
Если для почты на собственном домене вы используете Яндекс. Почту, то для успешной интеграции с S2 CRM, вам нужно разрешить доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов. Для этого откройте свой электронный ящик, нажмите на Настройки — Прочие — Почтовые программы и установите галочку в пункте С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP. Сохраните изменения.