Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как настроить интеграцию с почтой на собственном домене (дополнительная информация)

Данная инструкция является дополнительной и применяется только в том случае, если вы настроили интеграцию с почтой согласно инструкции вашего провайдера, но все равно возникли проблемы.

Настройка почты на собственном домене выполняется в соответствии с инструкциями провайдера, к которому относится ваш почтовый домен.

Настройки любого почтового клиента производятся по принципу:

Настройка SMTP для отправки почты:

  • Сервер SMTP: smtp.(your_domain).ru
  • Порт: 25, 2525 или 465 (с SSL)
  • Имя пользователя: Ваш почтовый ящик
  • Пароль: сгенерированный пароль приложения
  • Шифрование: Включите SSL/TLS при использовании порта 465

Настройки сервера входящей почты (IMAP):

  • Сервер: imap.(your_domain).ru
  • Порт: 993
  • Шифрование: SSL/TLS

Настройки сервера входящей почты (POP3):

  • Сервер: pop3.(your_domain).ru
  • Порт: 995
  • Шифрование: SSL/TLS

Внимание! Вместо (your_domain) нужно вводить название вашего домена.

Если вы столкнулись с трудностями во время настройки интеграции собственного почтового ящика, попробуйте выполнить следующие действия:

  • если сходу не заработала загрузка писем, отключите SSL у IMAP и пропишите порт 143;
  • если не отправляются письма, отключите SSL у SMTP, и укажите порт 25 или 587.

Когда почтовые сервера перегружены, новые письма появляются в CRM с большой задержкой или не появляются. В этом случае необходимо принудительно загрузить письма. Для этого в боковом меню нажмите на значок почты, далее выберите нужную вам электронную почту (если их несколько) и нажмите кнопку "Получить почту".

Если это действие не помогло, пришлите любое письмо на подключенный к CRM почтовый ящик и ещё раз нажмите Получить почту.

Если предыдущие способы не сработали, перейдите в настройки, ещё раз введите сгенерированный ранее пароль приложений и снова нажмите Получить почту.