Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как настроить интеграцию с почтой на собственном домене (дополнительная информация)
Настройка почты на собственном домене выполняется в соответствии с инструкциями провайдера, к которому относится ваш почтовый домен.
Настройки любого почтового клиента производятся по принципу:
Настройка SMTP для отправки почты:
Настройки сервера входящей почты (IMAP):
Настройки сервера входящей почты (POP3):
Внимание! Вместо (your_domain) нужно вводить название вашего домена.
Если вы столкнулись с трудностями во время настройки интеграции собственного почтового ящика, попробуйте выполнить следующие действия:
Когда почтовые сервера перегружены, новые письма появляются в CRM с большой задержкой или не появляются. В этом случае необходимо принудительно загрузить письма. Для этого в боковом меню нажмите на значок почты, далее выберите нужную вам электронную почту (если их несколько) и нажмите кнопку "Получить почту".
Если это действие не помогло, пришлите любое письмо на подключенный к CRM почтовый ящик и ещё раз нажмите Получить почту.
Если предыдущие способы не сработали, перейдите в настройки, ещё раз введите сгенерированный ранее пароль приложений и снова нажмите Получить почту.