Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как настроить интеграцию с почтой Mail
Вы можете интегрировать S2 с почтой и вести переписку с клиентами прямо из CRM. Из входящего письма вы в два клика создадите контакт, заявку или сделку. Это позволит максимально быстро обрабатывать входящие заявки. Кроме этого, вы сможете отправлять клиентам emai письмаl из любого места системы.
S2 поддерживает отправку писем нескольким адресатам, однако, если вы будете отправлять письма множеству получателей (более пяти адресатам за раз), то ваш адрес попадёт под спам-фильтры. Для массовых рассылок писем рекомендуем подключить интеграцию с сервисом UniSender. Как настроить интеграцию с UniSender
Перед тем, как подключать почту к S2, нужно создать пароль приложения, с помощью которого мы будем авторизовываться в CRM. Рассмотрим, как это сделать.
Откройте настройки Mail ID и перейдите во вкладку Безопасность.
Нажмите на Пароли для внешних приложений.
Затем кликните на Добавить.
Укажите название пароля приложения. Например, S2. Нажмите Продолжить.
Введите пароль от своей почты, пройдите проверку безопасности и нажмите Продолжить
Скопируйте сгенерированный пароль.
Откройте модуль Почта. Для этого кликните на иконку в правом меню S2.
Нажмите на Подключить почту.
В поле Логин введите адрес вашей электронной почты, а в поле Пароль вставьте ранее сгенерированный пароль приложения.
Нажмите кнопку Создать
Отметьте галочкой папки вашей почты, которые нужно загрузить в S2.
Нажмите Сохранить
Обратите внимание: синхронизируются письма ТОЛЬКО за текущий и предыдущие два дня. Более ранние письма загружены не будут.
Чтобы настроить почту, нажмите … напротив подключенного почтового ящика и выберите Настройки Ящика.
Настройки для вкладки «Основные»:
Настройки для вкладки «Доступ». В этой вкладке можно указать сотрудников, у которых будет доступ к работе с почтой.
Настройки для вкладки «Правила»:
Настройки для вкладки «Папки»:
Настройки для вкладки «Imap и STMP». Эти настройки отвечают за подключение вашей почты к S2 CRM и заполняются автоматически. Если вы не знаете как работают параметры этой вкладки изменять их не рекомендуется, т.к это может привести к некорректной работе почты.
После того, как вы настроили почту, не забудьте нажать на кнопку Сохранить