Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как настроить интеграцию с приложением Бизон 365
Настройте интеграцию между S2 и Бизон 365, чтобы отслеживать в CRM информацию о том насколько клиенты вовлечены в просмотр ваших вебинаров.
Настройка на стороне Бизон 365:
1. Перейдите в личный кабинет Бизон 365 и откройте раздел Модераторы, сотрудники;
2. Нажмите изменить данные и настроить доступ;
3. Сгенерируйте и скопируйте API-токен;
Настройка на стороне S2 CRM:
1. Откройте магазин приложений S2;
2. Перейдите в раздел Прочее, найдите приложение Бизон 365 лиды и нажмите Подключить;
3. Нажмите Разрешить, чтобы предоставить приложению доступ к системе;
4. Нажмите на Подключено и перейдите в настройки приложения;
5. Выберите, в какие поля S2 будет попадать информация из сервиса Бизон 365. Для некоторых данных вам потребуется создать в CRM-системе дополнительные поля;
Читайте подробнее: Как создать дополнительные поля
6. Вставьте ранее скопированный API-токен в поле Токен доступа к Bizon365;
7. Сохраните изменения.
После того, как вы настроили интеграцию, в правой части вашего экрана появится иконка приложения «Бизон 365».
Нажмите на иконку приложения, выберите нужный вебинар и кликните Загрузить данные.
По окончанию загрузки, данные из сервиса Бизон отразятся в S2 CRM в разделах Заявки и Контакты.