Создать аккаунт
Продукты
Управление продажами

Настройте управление продажами, автоматизируйте процессы продаж, отслеживайте прогресс и растите

Управление задачами и проектами

Ускорьте выполнение проектов. Планируйте задачи, организовывайте совместную работу, добивайтесь результатов

Управление производством

Эффективно планируйте производство, управляйте техкартами, закупками, ведите учет сырья и готовой продукции

Финансовый учет

Ведите управленческий учет, анализируйте платежи, стройте прогнозы, автоматизируйте обмен данными с банками

Автоматизация бизнес-процессов

Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы по вашим правилам, сокращайте ошибки и рутину

Управление услугами

Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания в WhatsApp, Telegram и СМС

Аналитика и отчеты

Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных с функциональной аналитикой S2

Управление документами

Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами в два клика

Все продукты

Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Неограниченная гибкость, широкий функционал, работа с любым объемом данных

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для фитнеса

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере фитнеса и спорта

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05

Как настроить интеграцию с приложением Бизон 365

Настройте интеграцию между S2  и Бизон 365, чтобы отслеживать в CRM информацию о том насколько клиенты вовлечены в просмотр ваших вебинаров.

Как настроить интеграцию

Настройка на стороне Бизон 365:

 1. Перейдите в личный кабинет Бизон 365 и откройте раздел Модераторы, сотрудники;

2. Нажмите изменить данные и настроить доступ;

3. Сгенерируйте и скопируйте API-токен;

Настройка на стороне S2 CRM:

1. Откройте магазин приложений S2;

2. Перейдите в раздел Прочее, найдите приложение Бизон 365 лиды и нажмите Подключить;

3. Нажмите Разрешить, чтобы предоставить приложению доступ к системе;

4. Нажмите на Подключено и перейдите в настройки приложения;

5. Выберите, в какие поля S2 будет попадать информация из сервиса Бизон 365. Для некоторых данных вам потребуется создать в CRM-системе дополнительные поля;

Читайте подробнее: Как создать дополнительные поля

6. Вставьте ранее скопированный API-токен в поле Токен доступа к Bizon365;

7. Сохраните изменения.

Как использовать приложение

После того, как вы настроили интеграцию, в правой части вашего экрана появится иконка приложения «Бизон 365».

Нажмите на иконку приложения, выберите нужный вебинар и кликните Загрузить данные. 

По окончанию загрузки, данные из сервиса Бизон отразятся в S2 CRM в разделах Заявки и Контакты.