Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как настроить индивидуальные права доступа для сотрудников

Кроме стандартных прав доступа в S2 есть гибкие пользовательские настройки. Вы можете ограничить или расширить права пользователя, которыми он обладает в связи с назначенной ему ролью менеджера, руководителя или управляющего. 

Например, старшему менеджеру вы можете расширить доступ почти до уровня «руководителя», а для стажера — максимально ограничить возможности редактирования данных.

Чтобы настроить дополнительные права доступа, перейдите в Настройки — Сотрудники и права — Права. Нажмите Добавить и введите название должности или категории сотрудников, для которой настраиваете правила. Поставьте галочки в нужных столбцах и сохраните изменения.

Теперь вы можете присвоить этот набор дополнительных прав определенному сотруднику. Перейдите во вкладку Пользователи и нажмите на имя работника. В поле Доп. права на вкладке Права из выпадающего списка выберите нужный пункт.

Таким образом, права выбранного вами сотрудника будут скорректированы: он все так же останется в роли менеджера, однако его возможности будут уменьшены или расширены согласно дополнительным настройкам. Дополнительные настройки будут для CRM приоритетнее, чем набор прав, соответствующий его роли.

Обратите внимание: Менеджер, наделенный правами на просмотр всех объектов в определённом разделе, будет видеть в карточке привязанные из других разделов объекты, но перейти в них не сможет.