База знаний / Сотрудники
Создано: 05.05.2018

Как настроить индивидуальные права доступа для сотрудников

Кроме стандартных прав доступа в S2 есть гибкие пользовательские настройки. Вы можете ограничить или расширить права пользователя, которыми он обладает в связи с назначенной ему ролью менеджера, руководителя или управляющего. 

Например, старшему менеджеру вы можете расширить доступ почти до уровня «руководителя», а для стажера — максимально ограничить возможности редактирования данных.

Чтобы настроить дополнительные права доступа, перейдите в Настройки — Сотрудники и права — Права. Нажмите Добавить и введите название должности или категории сотрудников, для которой настраиваете правила. Поставьте галочки в нужных столбцах и сохраните изменения.

Теперь вы можете присвоить этот набор дополнительных прав определенному сотруднику. Перейдите во вкладку Пользователи и нажмите на имя работника. В поле Доп. права на вкладке Права из выпадающего списка выберите нужный пункт.

Таким образом, права выбранного вами сотрудника будут скорректированы: он все так же останется в роли менеджера, однако его возможности будут уменьшены или расширены согласно дополнительным настройкам. Дополнительные настройки будут для CRM приоритетнее, чем набор прав, соответствующий его роли.

Обратите внимание: Менеджер, наделенный правами на просмотр всех объектов в определённом разделе, будет видеть в карточке привязанные из других разделов объекты, но перейти в них не сможет.