Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как настроить уведомления
Вы можете настроить уведомления: выбрать, о каких событиях в системе и каким способом хотите получать оповещения.
Чтобы настроить уведомления, откройте Центр уведомлений на панели виджетов и перейдите в Настройки. Слева указаны события CRM-системы, а сверху — каналы оповещения:
Отметьте галочками, о каких именно событиях вы хотите узнавать, и по каким каналам.
Читайте подробнее:
Как настроить интеграцию с Телеграмом
Как получать уведомления из CRM в Телеграм
Еще один вариант уведомлений — текстовое сообщение, настроенное при помощи автоматизации. При наступлении указанных условий система отправит пользователю сообщение в виде всплывающего окошка в правом нижнем углу.
Обратите внимание:
1. Если вы используете подтверждение прочтения (столбец со звездочкой), то будьте готовы закрывать уведомления вручную.2. Если вы установите галочку подтверждения прочтения в пункте «Уведомление прочитано», то вам придется подтверждать, что вы ознакомились с прочитанным уведомлением. Например, если ваш сотрудник подтвердил уведомление о его назначении ответственным за сделку, то вам придет об этом уведомление, которое также придется подтвердить.
Читайте подробнее:
Как создать сценарий автоматизации
Если статус сделки сменился на «Есть проблемы», уведомить руководителя отдела продаж
Если вы хотите, чтобы уведомления от S2 отображались даже при пребывании на других сайтах, потребуется настроить браузер.
Для этого нажмите ⋮ — Настройки. Откройте вкладку Конфиденциальность и безопасность. Выберите Настройки сайта — Всплывающие окна и переадресация. Переключите ползунок с Заблокировано (рекомендуется) на Разрешено. Ниже напротив Разрешить нажмите Добавить. В появившемся поле введите https://app.salesap.ru/. Нажмите Добавить.
Теперь уведомления будут отображаться даже если вы не находитесь на сайте S2.