Как настроить уведомления
Вы можете настроить уведомления: выбрать, о каких событиях в системе и каким способом хотите получать оповещения.
Чтобы настроить уведомления, откройте Центр уведомлений на панели виджетов и перейдите в Настройки. Слева указаны события CRM-системы, а сверху — каналы оповещения:
- система (уведомление отображается в виде окошка в левом нижнем углу);
- браузер (окошко в правом нижнем углу браузера, приходит даже если вы не находитесь во вкладке с СРМ);
- мессенджер Телеграм;
- почта (e-mail, к которому привязан ваш аккаунт в СРМ). Если вы установили этот тип уведомлений, то оповещения будут приходить на email с задержкой до 10 минут. При этом основным условием для получения уведомления на почту является отсутствие пользователя в сети S2 в момент совершения события (но не более 30 дней, такой пользователь считается неактивным и уведомление не отправляется). Если же сотрудник онлайн, то оповещение о событии придет только в CRM-систему;
- подтверждение прочтения.
Отметьте галочками, о каких именно событиях вы хотите узнавать, и по каким каналам.
Читайте подробнее:
Как настроить интеграцию с Телеграмом
Как получать уведомления из CRM в Телеграм
Еще один вариант уведомлений — текстовое сообщение, настроенное при помощи автоматизации. При наступлении указанных условий система отправит пользователю сообщение в виде всплывающего окошка в правом нижнем углу.
Обратите внимание:
1. Если вы используете подтверждение прочтения (столбец со звездочкой), то будьте готовы закрывать уведомления вручную.2. Если вы установите галочку подтверждения прочтения в пункте «Уведомление прочитано», то вам придется подтверждать, что вы ознакомились с прочитанным уведомлением. Например, если ваш сотрудник подтвердил уведомление о его назначении ответственным за сделку, то вам придет об этом уведомление, которое также придется подтвердить.
Читайте подробнее:
Как создать сценарий автоматизации
Если статус сделки сменился на «Есть проблемы», уведомить руководителя отдела продаж
Если вы хотите, чтобы уведомления от S2 отображались даже при пребывании на других сайтах, потребуется настроить браузер.
Для этого нажмите ⋮ — Настройки. Откройте вкладку Конфиденциальность и безопасность. Выберите Настройки сайта — Всплывающие окна и переадресация. Переключите ползунок с Заблокировано (рекомендуется) на Разрешено. Ниже напротив Разрешить нажмите Добавить. В появившемся поле введите https://app.salesap.ru/. Нажмите Добавить.
Теперь уведомления будут отображаться даже если вы не находитесь на сайте S2.