База знаний / Телефония и SMS
Создано: 05.05.2018

Как автоматически отправлять sms клиентам и сотрудникам

S2 может автоматически отправлять SMS вашим клиентам или сотрудникам при наступлении определенных условий.

CRM умеет подставлять в сообщение любые данные, например, имя клиента, сумму сделки, или дату, когда истекает дедлайн по задаче.

Чтобы настроить автоматическую рассылку, убедитесь, что настроили интеграцию с сервисом SMS-рассылок и перейдите в Настройки — Автоматизации — Сценарии.

В блоке Добавить условие укажите условия для отправки SMS, а в блоке Добавить действие выберите Отправить SMS клиенту или Отправить SMS сотруднику,  укажите параметры сообщения:

  • название провайдера;
  • имя отправителя;
  • выберите поле, в котором содержится мобильный номер для отправки SMS.

Читайте подробнее:Блок «Если»: какие условия можно использовать для запуска автосценария
Блок «То»: какие события можно автоматизировать
Автоматическая sms-рассылка клиентам о состоянии заказа

Чтобы подставить в текст персональные данные, кликните в поле ввода текста, нажмите на появившуюся звездочку и выберите из списка, какой параметр использовать. Теперь при отправке сообщения клиенту программа добавит в шаблон его личные данные.

Давайте настроим автоматический сценарий, который отправляет клиенту sms о том, что заказ можно забирать, когда сделка переходит на этап Ожидает вручения.

Обратите внимание: когда клиент или сотрудник получает sms, то в его телефоне в качестве отправителя отображается человек или компания, которых вы при создании автоматизации вписали в поле Отправитель. Но при этом в карточке клиента/сотрудника отправителем отображается тот, кто эту карточку создал. Этот параметр устанавливается системой автоматически и не подлежит изменению.

Пример:

Вы создали автоматизацию, по которой при выставлении счета, клиент получает об этом уведомление по sms. В качестве отправителя вы вписали название своей компании. Когда клиент получит sms, то для него действительно отобразится, что отправителем является ваша компания. Но, если вы откроете карточку клиента, то в качестве отправителя там будет указан сотрудник, который создал эту карточку.

Как посмотреть отправленные сообщения

Чтобы посмотреть список отправленных SMS-сообщений, перейдите в Настройки — Интеграции и кликните по иконке подключенной интеграции с провайдером. В таблице отобразятся последний 50 отправленных сообщений (с датой, текстом, именем отправителя, и статусом sms).

Обратите внимание: в списке отображаются sms отправленные и автоматически, и вручную (из карточки контакта).

Читайте подробнее: как отправить SMS вручную из карточки контакта