База знаний / Фильтры и поиск
Создано: 05.05.2018

Как пользоваться поиском

Чтобы быстро найти нужный объект по ключевым словам, воспользуйтесь поиском. В S2 CRM есть 2 вида поиска — общий поиск и поиск по разделам. Общим поиском вы можете воспользоваться из любого места системы. Поиском по разделам — только из конкретного модуля.

Принципы работы поиска

Если вы хотите найти с помощью поиска определенный объект, то в поисковую строку нужно вписать значение одного из полей этого объекта. Таблица полей, по которым возможен поиск приведена в конце статьи.

Вызовите окно общего (глобального) поиска, если хотите искать по всем объектам системы:

Обратите внимание: для использования возможностей глобального поиска неважно в каком разделе вы находитесь в данный момент. Поиск найдет вам упоминание текста в разных объектах системы и вы сможете перейти к нужному найденному объекту непосредственно из окна с результатами поиска:

Используйте поиск по разделу, когда вам нужно найти один или несколько объектов, в конкретном разделе, например в сделках:

Таблица индексируемых полей для поиска в СРМ

ОбъектПоля, по значениям которых можно выполнять поиск
Глобальный поиск
КомпанияИмя, телефон, раб. тел, доп. тел, страна, регион, адрес, индекс, сайт, email, доп. email, ИНН, описание, заметка, тэг, сфера деятельности
КонтактИмя, тэг, email, доп. email, описание, телефон, должность, раб. тел, моб. тел, доп. тел, дом. индекс, раб. индекс, сайт, раб. страна, раб. регион, раб. город, раб. улица, дом. страна, дом. регион, дом. город, дом. индекс, дом.улица, VK, Facebook, Linkedin, Одноклассники, Instagram, Twitter, WhatsApp, Viber, Telegram, Skype
Сделка/ Заявка Имя, номер, описание, тэг, заметка
ЗадачаИмя, описание, заметка
ПродуктИмя, описание, артикул, код, тэг
ПроектНазвание

Обратите внимание: содержимое пользовательских дополнительных полей в поиске не участвует. Для поиска по своим полям используйте возможности фильтров.