Как пользоваться поиском
Чтобы быстро найти нужный объект по ключевым словам, воспользуйтесь поиском. В S2 CRM есть 2 вида поиска — общий поиск и поиск по разделам. Общим поиском вы можете воспользоваться из любого места системы. Поиском по разделам — только из конкретного модуля.
Принципы работы поиска
Если вы хотите найти с помощью поиска определенный объект, то в поисковую строку нужно вписать значение одного из полей этого объекта. Таблица полей, по которым возможен поиск приведена в конце статьи.
Вызовите окно общего (глобального) поиска, если хотите искать по всем объектам системы:
Обратите внимание: для использования возможностей глобального поиска неважно в каком разделе вы находитесь в данный момент. Поиск найдет вам упоминание текста в разных объектах системы и вы сможете перейти к нужному найденному объекту непосредственно из окна с результатами поиска:
Используйте поиск по разделу, когда вам нужно найти один или несколько объектов, в конкретном разделе, например в сделках:
Таблица индексируемых полей для поиска в СРМ
Объект | Поля, по значениям которых можно выполнять поиск |
---|---|
Глобальный поиск | |
Компания | Имя, телефон, раб. тел, доп. тел, страна, регион, адрес, индекс, сайт, email, доп. email, ИНН, описание, заметка, тэг, сфера деятельности |
Контакт | Имя, тэг, email, доп. email, описание, телефон, должность, раб. тел, моб. тел, доп. тел, дом. индекс, раб. индекс, сайт, раб. страна, раб. регион, раб. город, раб. улица, дом. страна, дом. регион, дом. город, дом. индекс, дом.улица, VK, Facebook, Linkedin, Одноклассники, Instagram, Twitter, WhatsApp, Viber, Telegram, Skype |
Сделка/ Заявка | Имя, номер, описание, тэг, заметка |
Задача | Имя, описание, заметка |
Продукт | Имя, описание, артикул, код, тэг |
Проект | Название |
Обратите внимание: содержимое пользовательских дополнительных полей в поиске не участвует. Для поиска по своим полям используйте возможности фильтров.