Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как вывести отчеты на рабочий стол
Вы можете создать любое количество досок (дашбордов) со своими отчетами на рабочем столе. Например, на одной панели сгруппировать отчеты по продажам, на другой — по задачам, звонкам и т.д.
Для начала создайте все необходимые для работы отчеты в разделе Аналитика.
Читайте подробнее: как создать новый отчет
Затем выведите отчеты на рабочий стол в виде виджетов.
Обратите внимание: с помощью отчётов вы можете отслеживать KPI менеджеров и бизнес-показатели компании. Для этого добавьте в отчёт цель.
Чтобы добавить новый виджет
Читайте подробнее: как настроить рабочий стол
Вы сможете в любой момент отредактировать период для виджета отчёта прямо с рабочего стола.
Обратите внимание: если вы вывели на рабочий стол все отчеты, которые предусмотрены на вашем тарифном плане, но они выглядят незаполненными, то чтобы решить проблему вам нужно удалить с рабочего стола хотя бы один отчет. После того, как вы это сделаете, отчеты начнут отображаться корректно.