Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как создать группу контактов
Вы можете объединять контакты из CRM в группы и массово записывать их на услуги.
Чтобы создать новую группу перейдите в «Записи» — «Группы» и нажмите «Создать».
Нажмите создать.
Читайте также:
Как записать на услуги группу контактов
Как учитывать посещаемость в группе
Если вам нужно «перевести» клиента в другую группу, просто удалите его из одной группы и добавьте в другую.
Информация обо всех занятиях группы и посещаемости участников хранится во вкладке «Записи».