Вы можете учитывать посещения клиентами групповых занятий (услуг).

Чтобы отметить посещаемость в группе, перейдите в «Журнал записей» и откройте карточку записи. Если нужно, измените статус на «Занятие началось», «Завершено» или другой, и перейдите во вкладку «Клиент».

Отметьте галочками клиентов, которые пришли.

Как учитывать посещаемостьИнформация о посещаемости хранится и в карточке записи, и в карточке группе («Записи» — «Группы», вкладка «Записи» в карточке группы).

Посещаемость группы

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи