Как создать контакт и компанию
Вы можете добавить в систему контакт или компанию тремя способами.
1. Из любого раздела системы
2. Из раздела Контакты и Компании
3. Из карточки другого объекта
Создание контакта или компании из любого раздела
1. Нажмите в верхней панеле вкладок на +;
Читать по теме: Как настроить меню «Создать»
2. Выберите в выпадающем списке Компанию или Контакт;
3. В открывшемся окне, укажите информацию о контакте или компании. Если вам недостаточно основных полей, вы можете указать дополнительные сведения. Для этого нажмите Добавить данные, отметьте чек-боксами нужные поля и нажмите Сохранить;
4. Нажмите Создать.
Обратите внимание: работать со контактами и компаниями будет удобнее, если вы сразу укажите тип каждого контакта (клиент, посредник, поставщик) и другие сведения. В будущем это позволит сегментировать контактную базу и устанавливать фильтры в таблицах по любому параметру.
Из раздела Контакты и Компании
1. Перейдите в раздел Контакты или Компании;
2. Нажмите на + в правом верхнем углу;
3. В открывшемся окне, укажите информацию о контакте или компании. Если вам недостаточно основных полей, вы можете указать дополнительные сведения. Для этого нажмите Добавить данные, отметьте чек-боксами нужные поля и нажмите Сохранить;
4. Нажмите Создать.
Из карточки другого объекта
1. Откройте карточку нужного объекта (Заявки, Сделки, Контакта или Компании, Задачи);
2. Нажмите + — ДДобавить контакт/компанию;
3. Укажите в поисковой строке, как будет называтьcя создаваемый контакт или компания и нажмите Создать.
4. В открывшемся окне, укажите информацию о контакте или компании. Если вам недостаточно основных полей, вы можете указать дополнительные сведения. Для этого нажмите Добавить данные, отметьте чек-боксами нужные поля и нажмите Сохранить;
5. Нажмите Создать.
Читайте также:
Как изменить набор модулей в карточке объекта
Как изменить ширину модулей в карточке
Как изменить вид окна создания объектов
Как настроить отображение данных в таблицах