Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как создать свою метку для письма
Вы можете присваивать собственные метки письмам. Например, отмечать важную почту, письма с коммерческими предложениями или ответами на вакансию. Использование меток упростит поиск нужного е-мейла и сортировку писем.
Вы можете добавить любое количество меток для удобной работы с почтой. Перейдите в Настройки — Почтовые метки и нажмите кнопку Добавить. Введите название метки, выберите цвет ярлыка и сохраните изменения.
Теперь вы можете присвоить созданную метку одному или сразу нескольким письмам, находясь в режиме просмотра писем в формате таблицы.
Чтобы отобразить нужные вам метки, воспользуйтесь фильтром в колонке
Обратите внимание: Фильтр по меткам будет работать как для табличного вида так и для почтового агента
Читайте подробнее:
Как настроить отображение данных в таблицах и карточках объектов
Как отобразить письма из всех почтовых ящиков в одной таблице
Как выполнять массовые действия с письмами