Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как создать задачу или событие
Вы можете добавить новую задачу или событие из любого места системы.
Задача — это дело, которое необходимо выполнить к определенному времени (дедлайну). Например, отправить письмо или позвонить клиенту.
Событие — это запланированное мероприятие, у которого можно указать и время начала, и время окончания. Например, совещание отдела продаж с 15-00 до 17-00.
С помощью этого меню объект можно создать из любого места системы — неважно, в каком разделе вы находитесь.
Читайте подробнее: Как настроить меню «Создать» и вывести в него нужные пункты
Для задачи нужно указать дедлайн, а для события — время начала и окончания. За 30 минут до установленного времени и в момент наступления дедлайна задачи или начала события, система пришлет вам напоминание.
Если вы хотите установите собственное время напоминания, то откройте карточку объекта, нажмите Добавить напоминание и установите нужное время. При желании вы можете установить несколько напоминаний о дедлайне.
Если в главном меню вывести отображение модуля Задачи, то можно увидеть напротив его названия число, которое означает количество задач, просроченных на данный момент.
Перейдите в раздел Задачи и нажмите кнопку Создать в правом верхнем углу.
Новую задачу или событие можно создать из карточки контакта и компании, заявки и сделки. Задача автоматически закрепится за объектом.
Откройте дополнительное меню виджета Задачи на рабочем столе и выберите Создать.
Читайте подробнее:
Как добавить виджет задач на рабочий стол
Как редактировать задачу и событие
Если вы столкнулись с проблемой, что текст завершенной по сделке задачи отражается в активностях карточки этой сделки как незачёркнутый (например, задача «Собрание» в примере ниже) :
то это означает, что такая задача была удалена из раздела «Задачи», а затем удалена из корзины раздела «Задачи».
Читать подробнее:
Как скопировать задачу и событие
Как изменить набор модулей в карточке объекта
Как изменить ширину столбцов в карточке объекта
Как изменить вид окна создания объектов
Как настроить отображение данных в таблицах