Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как создать задачу или событие

Вы можете добавить новую задачу или событие из любого места системы.

Задача — это дело, которое необходимо выполнить к определенному времени (дедлайну). Например, отправить письмо или позвонить клиенту.

Событие — это запланированное мероприятие, у которого можно указать и время начала, и время окончания. Например, совещание отдела продаж с 15-00 до 17-00.

Из главного меню

С помощью этого меню объект можно создать из любого места системы — неважно, в каком разделе вы находитесь.

Читайте подробнее: Как настроить меню «Создать» и вывести в него нужные пункты

Для задачи нужно указать дедлайн, а для события — время начала и окончания. За 30 минут до установленного времени и в момент наступления дедлайна задачи или начала события, система пришлет вам напоминание.

Если вы хотите установите собственное время напоминания, то откройте карточку объекта, нажмите Добавить напоминание и установите нужное время. При желании вы можете установить несколько напоминаний о дедлайне.

Если в главном меню вывести отображение модуля Задачи, то можно увидеть напротив его названия число, которое означает количество задач, просроченных на данный момент.

В разделе «Задачи»

Перейдите в раздел Задачи и нажмите кнопку Создать в правом верхнем углу.

Из карточки объекта

Новую задачу или событие можно создать из карточки контакта и компании, заявки и сделки. Задача автоматически закрепится за объектом.

С рабочего стола

Откройте дополнительное меню виджета Задачи на рабочем столе и выберите Создать. 

Читайте подробнее:
Как добавить виджет задач на рабочий стол
Как редактировать задачу и событие

Если вы столкнулись с проблемой, что текст завершенной по сделке задачи отражается в активностях карточки этой сделки как незачёркнутый (например, задача «Собрание» в примере ниже) :

то это означает, что такая задача была удалена из раздела «Задачи», а затем удалена из корзины раздела «Задачи».

Читать подробнее:
Как скопировать задачу и событие
Как изменить набор модулей в карточке объекта
Как изменить ширину столбцов в карточке объекта
Как изменить вид окна создания объектов
Как настроить отображение данных в таблицах