Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как создать заявку и сделку
В S2 CRM создавать заявку и сделку можно внутри раздела, с помощью меню Создать и из карточки объекта.
Как создать заявку и сделку внутри раздела:
1. Перейдите в раздел Заявки или Сделки;
2. Нажмите на + в правом верхнем углу;
3. Укажите в окне создания объекта информацию о заявке/сделке;
4. Нажмите Создать.
Как создать заявку и сделку с помощью меню Создать:
1. Нажмите в любом месте системы на кнопку +, которая расположена в левом верхнем углу;
2. Выберите Заявку или Сделку;
3. Укажите в окне создания объекта информацию о заявке/сделке;
4. Нажмите Создать.
Читайте подробнее: Как настроить меню «Создать» и вывести в него нужные пункты
Как создать заявку и сделку из карточки объекта:
1. Откройте карточку объекта, из которой вы хотите создать заявку или сделку. Например, это может быть карточка контакта;
2. Нажмите на кнопку + — Добавить заявку/сделку;
3. Нажмите Создать;
4. Укажите в окне создания объекта информацию о заявке/сделке;
5. Нажмите Создать.
Читать подробнее:
Как скопировать заявку и сделку
Как создать карточку контакта или компании
Как изменить набор модулей в карточке объекта
Как изменить ширину модулей в карточке
Как изменить вид окна создания объектов
Как настроить отображение данных в таблицах