Для каждого этапа заявки и сделки можно установить свою длительность. Например, вы можете указать, что обработка заявки должна занимать 4 часа, а подготовка документов — 2 дня.
Чтобы установить длительность этапа, перейдите в Настройки — Сделки или Заявки — Этапы. Кликните на плашке с этапом, для которого хотите установить длительность, установите нужный срок и сохраните изменения.
Когда вы установите длительность этапов, на карточках сделок и заявок в режиме просмотра «Доска» появится таймер, который показывает, сколько времени осталось до конца этапа.
По умолчанию карточки в столбце сортируются по длительности этапа — в самом верху оказываются заявки и сделки, работа по которым ведется дольше всего.
Если менеджер не обработает заявку или сделку в указанный срок, иконка таймера станет полностью серой. При наведении на таймер всплывёт подсказка с информацией о том, на сколько превышена рекомендованная длительность этапа.
Как настроить чеклист для каждого этапа заявки или сделки
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий