Настройте управление продажами, автоматизируйте процессы продаж, отслеживайте прогресс и растите
Планируйте совместную работу, ставьте задачи и закрывайте проекты в короткие сроки
Эффективно планируйте производство, управляйте техкартами, закупками, ведите учет сырья и готовой продукции
Ведите управленческий учет, анализируйте платежи, стройте прогнозы, автоматизируйте обмен данными с банками
Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы по вашим правилам, сокращайте ошибки и рутину
Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания в WhatsApp, Telegram и СМС
Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных с функциональной аналитикой S2
Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами в два клика
Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Неограниченная гибкость, широкий функционал, работа с любым объемом данных
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере B2C
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Внедрение и адаптация продуктов S2 в компанию клиента "под ключ" с гарантией сроков и результатов
Быстрая настройка и адаптация CRM-системы для запуска в работу в короткие сроки
Разработка на заказ CRM, ERP и любых других корпоративных решений на базе продуктов S2
Как установить длительность этапа заявки и сделки
Для каждого этапа заявки и сделки можно установить свою длительность. Например, вы можете указать, что обработка заявки должна занимать 4 часа, а подготовка документов — 2 дня.
Чтобы установить длительность этапа, перейдите в Настройки — Сделки или Заявки — Этапы. Кликните на плашке с этапом, для которого хотите установить длительность, установите нужный срок и сохраните изменения.
Когда вы установите длительность этапов, на карточках сделок и заявок в режиме просмотра «Доска» появится таймер, который показывает, сколько времени осталось до конца этапа.
По умолчанию карточки в столбце сортируются по длительности этапа — в самом верху оказываются заявки и сделки, работа по которым ведется дольше всего.
Если менеджер не обработает заявку или сделку в указанный срок, иконка таймера станет полностью серой. При наведении на таймер всплывёт подсказка с информацией о том, на сколько превышена рекомендованная длительность этапа.
Читайте подробнее:
Как настроить чеклист для каждого этапа заявки или сделки