Для каждого этапа заявки и сделки можно установить свою длительность. Например, вы можете указать, что обработка заявки должна занимать 4 часа, а подготовка документов — 2 дня.

Если менеджер не успеет перевести заявку или сделку на следующий этап в заданный срок, карточка на доске станет красной, и руководитель сразу заметит просрочку.

Чтобы установить длительность этапа, перейдите в «Настройки» — «Сделки» или «Заявки» — «Этапы». Кликните на плашке с этапом, для которого хотите установить длительность, установите нужный срок и сохраните изменения.

Когда вы установите длительность этапов, на карточках сделок и заявок в режиме просмотра «Доска» появится прогресс-бар. Прогресс-бар показывает, сколько времени осталось до конца этапа. Когда дедлайн приближается, зеленая полоска прогресс-бара окрашивается в красный цвет.

По умолчанию карточки в столбце сортируются по длительности этапа — в самом верху оказываются заявки и сделки, работа по которым ведется дольше всего. Если срок вышел, а менеджер не перевел продажу на следующий этап, карточка станет красной.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи