Вы можете просмотреть отчет по количеству звонков, выполненных вашими сотрудниками за любой период времени.
Чтобы сформировать отчет, перейдите в модуль «Аналитика» и укажите объект анализа — отчет по звонкам.
- Установите необходимый период времени и детализацию.
- Добавьте фильтр: отметьте, по какому сотруднику составить отчет, или выберите несколько менеджеров, чтобы сравнить их результаты.
- Выберите, какой тип звонков учитывать: исходящие, входящие, внутренние, запланированные или неуспешные. Вы можете указать один или несколько типов звонков.
Отобразите данные в удобном виде.
Читайте подробнее: Как создать отчет по звонкам менеджеров
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий