Вы можете просмотреть отчет по количеству звонков, выполненных вашими сотрудниками за любой период времени.

Чтобы сформировать отчет, перейдите в модуль «Аналитика» и укажите объект анализа — отчет по звонкам.

  1. Установите необходимый период времени и детализацию.
  2. Добавьте фильтр: отметьте, по какому сотруднику составить отчет, или выберите несколько менеджеров, чтобы сравнить их результаты.
  3. Выберите, какой тип звонков учитывать: исходящие, входящие, внутренние, запланированные или неуспешные. Вы можете указать один или несколько типов звонков.

Отобразите данные в удобном виде.

Как узнать сколько звонков сделал менеджер в crm-системе SalesapCRM

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи