Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как узнать, сколько звонков совершили менеджеры

Вы можете просмотреть отчет по количеству звонков, выполненных вашими сотрудниками за любой период времени.

Чтобы сформировать отчет, перейдите в модуль «Аналитика» и укажите объект анализа — отчет по звонкам.

  1. Установите необходимый период времени и детализацию.
  2. Добавьте фильтр: отметьте, по какому сотруднику составить отчет, или выберите несколько менеджеров, чтобы сравнить их результаты.
  3. Выберите, какой тип звонков учитывать: исходящие, входящие, внутренние, запланированные или неуспешные. Вы можете указать один или несколько типов звонков.

Отобразите данные в удобном виде.

Читайте подробнее: Как создать отчет по звонкам менеджеров