Как вести учет рабочего времени сотрудников
В S2 CRM есть возможность вести учет рабочих сессий сотрудников. Это может потребоваться для общего учета рабочего времени сотрудников, а также для настройки сценариев автоматизации.
Как сотруднику дать право вести учет рабочего времени
Как включить/отключить рабочую сессию
Как посмотреть активность сессии у сотрудников
Влияние активной рабочей сессии на запуск сценария автоматизации
Как построить отчет по рабочим сессиям сотрудников
Как сотруднику дать право вести учет рабочего времени
Чтобы активировать опцию для сотрудника, перейдите в Настройки — Сотрудники и права — Пользователи. Нажмите на ФИО пользователя, в открывшемся окне перейдите на вкладку Права и отметьте галочкой пункт Разрешить учёт времени.
Теперь пользователь может запускать и останавливать учет рабочего времени.
Как включить/отключить рабочую сессию
Включение и отключение рабочей сессии происходит аналогичным образом.
В начале рабочего дня сотрудник должен включить свою рабочую сессию, а в конце дня отключить
Это можно сделать двумя способами:
1.Нажмите в правом верхнем углу на значок своей аватарки. В открывшемся окне включите или отключите рабочую сессию
2.Нажмите в правом верхнем углу на значок своей аватарки. В открывшемся окне нажмите “Мой профиль” и перейдите на закладку “Раб.время”. В правом углу карточки включите/отключите текущую сессию
Как посмотреть активность сессии у сотрудников
Руководитель и пользователь с правами управляющего может посмотреть активность по доступным сотрудникам. Для этого нужно перейти в раздел Сотрудники и отобразить столбец “Рабочая сессия”.
Данное отображение позволит быстро посмотреть у кого из сотрудников сессия Активна/Неактивна. При большом количестве сотрудников, можно их быстро отфильтровать и, например, массово отключить сессию группе выбранных сотрудников.
Для того, чтобы посмотреть подробности рабочих сессий нужно открыть карточку сотрудника и перейти на закладку «Раб.время»
Влияние активной рабочей сессии на запуск сценария автоматизации
При настройке сценария автоматизации, в действиях которого есть назначение Ответственного по объекту, существует опция “Назначать сотрудника, если у него запущена рабочая сессия”.
Данная опция может быть важна при обработке задач, заявок и сделок, когда сотрудники работают по сменам и нужно точно знать, что сотрудник на рабочем месте и готов принять объект в работу.
Подробно о настройках “Действий” в сценариях автоматизации
Как построить отчет по рабочим сессиям сотрудников
Для построения отчета по рабочим сессиям сотрудников перейдите в раздел Аналитика—Отчеты—Отчет по рабочим сессиям (по дням)
Выберите нужный период для построения отчета, задайте вид диаграммы и при необходимости добавьте фильтры. В результате вы можете построить диаграмму по количеству и длительности рабочих сессий по одному или группе сотрудников за выбранный период.