База знаний / Сотрудники
Создано: 13.09.2021

Как вести учет рабочего времени сотрудников

В S2 CRM есть возможность вести учет рабочих сессий сотрудников. Это может потребоваться для общего учета рабочего времени сотрудников, а также для настройки сценариев автоматизации.

Как сотруднику дать право вести учет рабочего времени
Как включить/отключить рабочую сессию
Как посмотреть активность сессии у сотрудников
Влияние активной рабочей сессии на запуск сценария автоматизации
Как построить отчет по рабочим сессиям сотрудников

Как сотруднику дать право вести учет рабочего времени

Чтобы активировать опцию для сотрудника, перейдите в Настройки — Сотрудники и права — Пользователи. Нажмите на ФИО  пользователя, в открывшемся окне перейдите на вкладку Права и отметьте галочкой пункт Разрешить учёт времени.

Теперь пользователь может запускать и останавливать учет рабочего времени.

Как включить/отключить рабочую сессию

Включение и отключение рабочей сессии происходит аналогичным образом.
В начале рабочего дня сотрудник должен включить свою рабочую сессию, а в конце дня отключить
Это можно сделать двумя способами:
1.Нажмите в правом верхнем углу на значок своей аватарки. В открывшемся окне включите или отключите рабочую сессию

2.Нажмите в правом верхнем углу на значок своей аватарки. В открывшемся окне нажмите “Мой профиль” и перейдите на закладку “Раб.время”. В правом углу карточки включите/отключите текущую сессию

Как посмотреть активность сессии у сотрудников

Руководитель и пользователь с правами управляющего может посмотреть активность по доступным сотрудникам. Для этого нужно перейти в раздел Сотрудники и отобразить столбец “Рабочая сессия”.
Данное отображение позволит быстро посмотреть у кого из сотрудников сессия Активна/Неактивна. При большом количестве сотрудников, можно их быстро отфильтровать и, например, массово отключить сессию группе выбранных сотрудников.
Для того, чтобы посмотреть подробности рабочих сессий нужно открыть карточку сотрудника и перейти на закладку «Раб.время»

Влияние активной рабочей сессии на запуск сценария автоматизации

При настройке сценария автоматизации, в действиях которого есть назначение Ответственного по объекту, существует опция “Назначать сотрудника, если у него запущена рабочая сессия”.
Данная опция может быть важна при обработке задач, заявок и сделок, когда сотрудники работают по сменам и нужно точно знать, что сотрудник на рабочем месте и готов принять объект в работу.

Подробно о настройках “Действий” в сценариях автоматизации

Как построить отчет по рабочим сессиям сотрудников

Для построения отчета по рабочим сессиям сотрудников перейдите в раздел Аналитика—Отчеты—Отчет по рабочим сессиям (по дням)

Выберите нужный период для построения отчета, задайте вид диаграммы и при необходимости добавьте фильтры. В результате вы можете построить диаграмму по количеству и длительности рабочих сессий по одному или группе сотрудников за выбранный период.

Подробно о настройке отчетов в Аналитике