Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как закрыть заявку и сделку
Успешный процесс продаж проходит по одному алгоритму. Вы создаете заявку и обрабатываете ее, а когда клиент готов к покупке, закрываете заявку и переводите ее в сделку. Клиент шаг за шагом продвигается по воронке продаж: как только сделка выиграна, вы закрываете ее.
В некоторых случаях после завершения сделку стоит перевести в новую воронку продаж, чтобы сопровождать постоянного клиента — например, получать регулярные платежи за аренду или продлевать договор страхования.
Если что-то пошло не так, и клиент отказался от покупки на одном из этапов продажи, вы можете закрыть заявку или сделку досрочно.
Как закрыть заявку и перевести её в сделку
Как закрыть выигранную сделку
Как закрыть заявку или сделку, если клиент отказался от покупки
В режиме отображения «Таблица». Кликните на поле в столбце «Этап» и выберите из выпадающего списка этап, который соответствует окончанию работы над заявкой в вашей воронке продаж. Нажмите на красную галочку рядом с полем.
Подтвердите перевод заявки в сделку, выберите воронку продаж для создаваемой сделки. Система автоматически перенесет все данные (контакты, задачи, ответственных, документы и пр.) из заявки в сделку.
В режиме отображения «Доска». Перетащите окошко заявки на этап, который в вашей воронке соответствует завершению работы над заявкой. Укажите причин закрытия «Сделка».
В карточке объекта. Выберите этап, соответствующий закрытию заявки и переведите её в сделку.
Закройте выигранную сделку аналогично заявке, находясь в общей таблице, на доске или в карточке. Укажите причину закрытия.
Если необходимо, переведите сделку в новую воронку продаж.
Установите этап «Проиграна», находясь в общей таблице, на доске или в карточке заявки или сделки. Укажите причину поражения и конкурента.
Всегда указывайте причины поражения: позже вы сможете проанализировать эти данные в модуле «Аналитика» и оптимизировать бизнес-процессы.
Читайте подробнее:
Как настроить причины поражения заявки и сделки
Как добавить конкурентов