Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как закрыть заявку и сделку

Успешный процесс продаж проходит по одному алгоритму. Вы создаете заявку и обрабатываете ее,  а когда клиент готов к покупке, закрываете заявку и переводите ее в сделку. Клиент шаг за шагом продвигается по воронке продаж: как только сделка выиграна, вы закрываете ее.

В некоторых случаях  после завершения сделку стоит перевести в новую воронку продаж, чтобы сопровождать постоянного клиента — например, получать регулярные платежи за аренду или продлевать договор страхования.

Если что-то пошло не так, и клиент отказался от покупки на одном из этапов продажи, вы можете закрыть заявку или сделку досрочно.

Как закрыть заявку и перевести её в сделку
Как закрыть выигранную сделку
Как закрыть заявку или сделку, если клиент отказался от покупки

Как закрыть заявку и перевести её в сделку

В режиме отображения «Таблица». Кликните на поле в столбце «Этап» и выберите из выпадающего списка этап, который соответствует окончанию работы над заявкой в вашей воронке продаж. Нажмите на красную галочку рядом с полем.

Подтвердите перевод заявки в сделку, выберите воронку продаж для создаваемой сделки. Система автоматически перенесет все данные (контакты, задачи, ответственных, документы и пр.) из заявки в сделку.

В режиме отображения «Доска». Перетащите окошко заявки на этап, который в вашей воронке соответствует завершению работы над заявкой. Укажите причин закрытия «Сделка».

В карточке объекта. Выберите этап, соответствующий закрытию заявки и переведите её в сделку.

Как закрыть выигранную сделку

Закройте выигранную сделку аналогично заявке, находясь в общей таблице, на доске или в карточке. Укажите причину закрытия.

Если необходимо, переведите сделку в новую воронку продаж.

Как закрыть заявку или сделку, если клиент отказался от покупки

Установите этап «Проиграна», находясь в общей таблице, на доске или в карточке заявки или сделки. Укажите причину поражения и конкурента.

Всегда указывайте причины поражения: позже вы сможете проанализировать эти данные в модуле «Аналитика» и оптимизировать бизнес-процессы.

Читайте подробнее:
Как настроить причины поражения заявки и сделки
Как добавить конкурентов