База знаний / Автоматизации
Создано: 05.05.2018

Напомнить менеджеру ответить на письмо

Чтобы менеджеры не забывали отвечать на письма клиентов, настройте автоматическое напоминание о сообщениях, оставленных без ответа, через определенный срок (например, через сутки).

Перейдите в модуль «Автоматизации» и нажмите «Добавить сценарий».

В блоке «Условия» укажите:

  • почтовое сообщение → «Расписание»;
  • получено меньше текущей даты 1:00:00;
  • метка равно «Ответить позже».

В блоке «Действие» настройте событие:

  • создать задачу;
  • введите тему, описание и тип задачи, срок исполнения.

Обратите внимание: чтобы сценарий сработал корректно, письму должен быть присвоен ответственный и поставлена соответствующая метка.

Читайте подробнее:
Как назначить ответственного письму, и когда это происходит автоматически
Как создать свою метку для письма

В этой статье:
Поделиться: