База знаний / Автоматизации
Создано: 05.05.2018
Напомнить менеджеру ответить на письмо
Чтобы менеджеры не забывали отвечать на письма клиентов, настройте автоматическое напоминание о сообщениях, оставленных без ответа, через определенный срок (например, через сутки).
Перейдите в модуль «Автоматизации» и нажмите «Добавить сценарий».
В блоке «Условия» укажите:
- почтовое сообщение → «Расписание»;
- получено меньше текущей даты 1:00:00;
- метка равно «Ответить позже».
В блоке «Действие» настройте событие:
- создать задачу;
- введите тему, описание и тип задачи, срок исполнения.
Обратите внимание: чтобы сценарий сработал корректно, письму должен быть присвоен ответственный и поставлена соответствующая метка.
Читайте подробнее:
Как назначить ответственного письму, и когда это происходит автоматически
Как создать свою метку для письма
В этой статье:
Поделиться: