Создать аккаунт
Продукты
Управление продажами

Настройте управление продажами, автоматизируйте процессы продаж, отслеживайте прогресс и растите

Управление задачами и проектами

Ускорьте выполнение проектов. Планируйте задачи, организовывайте совместную работу, добивайтесь результатов

Управление производством

Эффективно планируйте производство, управляйте техкартами, закупками, ведите учет сырья и готовой продукции

Финансовый учет

Ведите управленческий учет, анализируйте платежи, стройте прогнозы, автоматизируйте обмен данными с банками

Автоматизация бизнес-процессов

Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы по вашим правилам, сокращайте ошибки и рутину

Управление услугами

Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания в WhatsApp, Telegram и СМС

Аналитика и отчеты

Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных с функциональной аналитикой S2

Управление документами

Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами в два клика

Все продукты

Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Неограниченная гибкость, широкий функционал, работа с любым объемом данных

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для фитнеса

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере фитнеса и спорта

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05

Руководство пользователя мобильного приложения S2 CRM

Мобильное приложение S2 CRM — отличное решение для управления бизнесом с телефона. Программа позволяет работать с клиентской базой, формировать заявки и сделки, назначать задачи сотрудникам и выставлять счета покупателям. Для общения с клиентами в приложении есть удобный встроенный чат. А чтобы вы никогда ничего не упускали, программа будет уведомлять вас о событиях, происходящих в CRM-системе.

Содержание: 

I. Как войти в систему
II. Как добавить в систему объекты
III. Как включить видимость полей и изменить их расположение в карточке
IV. Как связать объекты между собой
V. Как включить или отключить видимость раздела
VI. Как позвонить или отправить клиенту электронное сообщение
VII. Как просмотреть, скачать и отправить счет клиенту
VIII. Сортировка, фильтрация и поиск объектов
IX. Лента активности
X. Уведомления
XI. Чат

Как войти в систему

1. Откройте приложение S2 CRM на смартфоне;

2. Если вам нужно подключиться к облачной версии S2 CRM, то оставьте в первом поле адрес app. salesap.ru. Чтобы подключиться к коробочной версии CRM-системы, укажите адрес своего сервера;

3. Укажите адрес электронной почты и пароль, который вы используете для авторизации в web-версии S2 CRM;

Если у вас еще нет аккаунта, то вы можете зарегистрировать его на сайте. Первые 7 дней пользования системой будут бесплатными!

4. Нажмите кнопку ✔.

Если вы не смогли зайти в систему и увидели сообщение «Ошибка доступа», то вероятнее всего введен неверный адрес электронной почты или пароль. Восстановить доступ к аккаунту можно на сайте web-версии S2 CRM. Нажмите Забыли пароль? и следуйте дальнейшим указаниям. 

Как добавить в систему объекты

В приложении S2 доступны разделы «Контакты», «Компании», «Сделки», «Заявки», «Задачи», «Счета», «Сотрудники» и «Продукты». Создавать объекты в этих разделах можно через панель вкладок или из конкретного модуля.

Создание объектов через панель вкладок:

1. Нажмите +;
2. Выберите тип объекта;
3. Заполните нужные поля;
4. Нажмите на кнопку ✔.

Создание объектов из конкретного раздела.

1. Нажмите ≡;
2. Выберите раздел;
3. Нажмите + (в верхней части экрана);
4. Заполните нужные поля;
5. Нажмите на кнопку ✔.

Как включить видимость полей и изменить их расположение в карточке

Если для внесения информации вам недостаточно тех полей, которые система предлагает к заполнению в момент создания объекта, то вы можете включить видимость других системных и дополнительных полей.

1. Перейдите в нужный раздел и откройте объект;

2. Нажмите …;

3. Отметьте чек-боксами поля, видимость которых хотите включить;

Если вам нужно изменить расположение поля, то нажмите и удерживайте = напротив нужного объекта и переместите поле в нужное место;

4. Нажмите ✔, чтобы сохранить изменения.

Обратите внимание: некоторые поля, доступные в web-версии S2, недоступны в мобильном приложении.

Как связать объекты между собой

Связи между объектами нужны, чтобы упростить работу в CRM. Если объекты связаны друг с другом, то вы можете просматривать информацию по ним, не переходя из одного раздела в другой. Например, если вы хотите узнать, какие сделки проводились с клиентом, то просто откройте карточку контакта, перейдите во вкладку «Сделки», и система отобразит все сделки, которые с ним связаны.

Чтобы связать между собой несколько объектов:

1. Откройте нужный объект;

2. Выберите вкладку раздела, объект которого вы хотите привязать;

3. Нажмите Добавить.

  • Если вам нужно привязать новый объект, кликните Создать, заполните поля объекта нужными данными и нажмите ✔;
  • Если нужно привязать существующий объект, нажмите Выбрать из списка, отметьте один или несколько объектов и нажмите ✔.

Чтобы удалить связь между объектами:

1. Откройте карточку нужного объекта;

2. Перейдите во вкладку с привязанным объектом;

3. Нажмите и удерживайте тап на объекте, который нужно отвязать;

4. Нажмите Подтвердить.

Как включить или отключить видимость раздела

Если для работы вы не используете определенный раздел CRM-системы, то вы можете отключить его видимость в настройках. 

Отключение видимости разделов в списке всех модулей:

1. Перейдите в Настройки;

2. Откройте вкладку Основное меню;

3. Снимите чек-бокс с раздела, видимость которого вы хотите скрыть. Если вам нужно изменить расположение раздела в списке, то нажмите = напротив нужного раздела и перетащите его на нужную позицию;

4. Нажмите ✔, чтобы сохранить изменения.

Отключение видимости разделов в меню создания объектов:

1. Перейдите в Настройки;

2. Откройте вкладку Кнопка «Создать»;

3. Снимите чек-бокс с раздела, видимость которого вы хотите скрыть. Если вам нужно изменить расположение раздела в списке, то нажмите = напротив нужного раздела и перетащите его на нужную позицию;

4. Нажмите ✔, чтобы сохранить изменения.

Как позвонить или отправить клиенту электронное сообщение

1. Перейдите в карточку клиента, компании или сотрудника;

2. Найдите поле Телефон или Email;

3. Нажмите на иконку звонка или отправки сообщения;

Если вы выполняете звонок, то приложение автоматически вставит номер из карточки в меню набора. Вам останется лишь нажать на кнопку совершения звонка.

При нажатии на кнопку отправки емейла, система предложит выбрать программу, через которую будет отправлено сообщение и вставит в поле «Кому» адрес электронной почты из карточки объекта. Вам останется лишь ввести текст сообщения и отправить письмо.

Как просмотреть, скачать и отправить счет клиенту

После того, как вы сформировали счет, его можно просмотреть, скачать на телефон или отправить клиенту.

1. Просмотр счета. откройте нужный счет и перейдите во вкладку Просмотр;

2. Скачивание счета. Нажмите …, а затем Скачать PDF;

3. Отправка счета клиенту. Нажмите … — Поделиться и выберите программу через которую вы хотите отправить счет.

Сортировка, фильтрация и поиск объектов

С помощью функций поиска, фильтрации и сортировки вы в несколько кликов найдете нужный объект и сможете сегментировать базу по нужному параметру. 

Сортировка объектов.

1. Перейдите в нужный раздел;
2. Нажмите Сортировка;
3. Укажите по какому полю выполнить сортировку;
4. Выберите, как отразить результаты сортировки: По возрастанию или По убыванию;
5. Нажмите ✔.

Фильтрация объектов.

1. Перейдите в нужный раздел;
2. Нажмите Фильтры;
3. Выберите нужный фильтр;
4. Нажмите ✔.

Поиск объектов. В S2 CRM есть 2 вида поиска — общий поиск и поиск по разделам. 

Общим поиском вы можете воспользоваться из любого места приложения. Для этого нужно нажать на иконку поиска на нижней панели вкладок.

Поиском по разделам можно воспользоваться, если нажать на иконку Поиск в конкретном модуле.

Лента активности

В ленте активности можно отследить все изменения объекта с указанием даты и времени.

Чтобы открыть ленту активности:

1. Перейдите в нужный раздел;
2. Откройте карточку нужного объекта;
3. Зайдите во вкладку Активности.

Уведомления

В мобильном приложении S2 можно просматривать уведомления о произошедших событиях. Например, о новом сообщении от клиента или о том, что вас назначили ответственным за объект.

Чтобы просмотреть уведомления, нужно нажать на иконку колокольчика на панели вкладок.

Если у вас есть непрочитанные оповещения, то приложение сообщит вам об этом двумя способами:

1. На панели вкладок, справа над колокольчиком появится синий кружок;

2. Оповещение отобразится в уведомлениях от приложений.

Чтобы посмотреть дату и время оповещения нажмите на нужное уведомление и свайпните его в левую сторону. 

Если вам нужно сегментировать уведомления, нажмите на иконку фильтра и выберите необходимый параметр.

Фильтры, доступные для уведомлений: 

  • Вас назначили ответственным;
  • Вам оставили комментарий;
  • Уведомление прочитано;
  • Добавлены участники;
  • Задача завершена;
  • Событие завершено;
  • Событие началось;
  • Задача просрочена;
  • Зарегистрировался новый пользователь;
  • Уведомление по автоматизациям;
  • Получено письмо;
  • Обновление системы;
  • Входящий звонок;
  • Новое сообщение чата.

Чат

Удобный чат в приложении S2 CRM позволяет общаться с сотрудниками вашей компании и клиентами с сайта социальных сетей и мессенджеров.

Обратите внимание: если вы хотите переписываться с клиентами с сайта, социальных сетей и мессенджеров, то сначала нужно настроить нужную интеграцию в web-версии S2 CRM. На данный момент доступны интеграции с Телеграм-ботом, группой во ВКонтакте, сервисом Chat2Desk и виджетом на сайте.

Как работать с чатом:

1. Чтобы открыть чат нажмите на его иконку на нижней панеле вкладок.

2. Для создания диалога с одним пользователем нажмите на иконку Новое сообщение и выберите сотрудника, которому хотите написать.

3. Если вам нужно создать диалог с несколькими пользователями, нажмите на иконку Новое сообщение, а затем на иконку Группа. Отметьте сотрудников, которым хотите написать и нажмите на →. Установите название для группового диалога и нажмите ✔.

4. Чтобы найти нужный диалог, нажмите на поисковую строку и укажите в ней название диалога, который ищете.