Создать аккаунт
Продукты
Управление продажами

Настройте управление продажами, автоматизируйте процессы продаж, отслеживайте прогресс и растите

Управление задачами и проектами

Ускорьте выполнение проектов. Планируйте задачи, организовывайте совместную работу, добивайтесь результатов

Управление производством

Эффективно планируйте производство, управляйте техкартами, закупками, ведите учет сырья и готовой продукции

Финансовый учет

Ведите управленческий учет, анализируйте платежи, стройте прогнозы, автоматизируйте обмен данными с банками

Автоматизация бизнес-процессов

Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы по вашим правилам, сокращайте ошибки и рутину

Управление услугами

Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания в WhatsApp, Telegram и СМС

Аналитика и отчеты

Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных с функциональной аналитикой S2

Управление документами

Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами в два клика

Все продукты

Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Неограниченная гибкость, широкий функционал, работа с любым объемом данных

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для фитнеса

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере фитнеса и спорта

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05

Складские операции: Оприходование и списание товара

Складские операции Оприходование и списание товара необходимы для корректировки остатков продукции на складах.

Оприходование
Списание

Оприходование

Операция Оприходования выполняется для ввода остатков по складам в начале работы в СРМ со складом продукции, а также для корректировки остатков товаров на складах, при выявлении излишков после процедуры учета.

Для оформления поступившего товара, перейдите в раздел Операции — Склад и нажмите пиктограмму +  — Оприходование.

Если вы проводите операцию Оприходования для ввода первоначальных остатков товара, то необходимо вводить фактическое количество товара на складе.
Если вы проводите операцию Оприходования с целью корректировки излишков, то вводить необходимо количество выявленных излишков товара, оно будет суммировано с текущими остатками товара на выбранном сладе.

После проведения операции в таблице продуктов будут отражены фактические остатки каждого товара.

Списание

Операция Списание выполняется для корректировки остатков товаров на складах.

Списание товара позволяет уменьшить количество товара на складе без привязки к контрагенту. Например, вы можете создать новое списание, если обнаружили на складе просроченный товар, товар с дефектом или недостачу.

Для оформления списания товара, перейдите в раздел Операции — Склад и нажмите пиктограмму + — Списание.

Подробно:
Как вести складской учёт в S2 CRM
Как настроить отображение данных в таблицах и карточках объектов