S2 позволяет вести складской учёт — фиксировать поступление, хранение, выбытие товара, контролировать остатки на складах.
С чего начать складской учет в S2 СРМ
Создайте необходимое количество складов в настройках
Наполните номенклатуру товаров в СРМ
Заполните остатки по складам
Переходите к складскому учету с помощью операций в модуле Склад
Посмотрите какие операции были проведены по каждой сделке или компании
Создайте необходимое количество складов
Для создания склада перейдите в Настройки — Продукты — Склады. Нажмите пиктограмму + для добавления нового склада, дайте ему Название и нажмите Сохранить.
Наполните номенклатуру товаров в СРМ
До выполнения первых операций по складу, вы также должны внести номенклатуру товаров, то есть заполнить раздел Продукты.
Заполните остатки по складам
Если на момент начала использования S2 СРМ у вас имеются остатки на складах, то их нужно внести в систему. Для заполнения остатков по складам, выполните операцию Оприходования по каждому из складов, в соответствии с номенклатурой продуктов.
После проведения операции в таблице продуктов будут отражены остатки каждого товара.
Чтобы видеть фактический и доступный остаток по каждому продукту, нужно отобразить данные поля в таблице продуктов и/или в карточке продукта.
Переходите к складскому учету с помощью операций в модуле Склад
Складские операции
В разделе Склад вы можете осуществлять следующие операции:
- Заказ поставщику
- Приёмка
- Оприходование
- Заказ покупателя
- Отгрузка
- Возврат покупателем
- Возврат поставщику
- Списание
Заказ поставщику
Если на ваших складах нет достаточно товара для последующих сделок, вы можете оформить в модуле склад «Заказ поставщику». Проверяя наличие продуктов в вашей системе, вы будете видеть, что товар заказан и какое количество товара находится в «Ожидании».
Как оформить Заказ поставщику
Приёмка товара
Когда вы получаете новые товары, необходимо выполнить операцию «Приемка». После проведения приемки товара, в таблице продуктов изменятся данные по фактическому и доступному остатку этого товара на складах. Также изменится количество товара в «Ожидании», если приемка товара была осуществлена по ранее созданному заказу поставщику.
Как оформить Приемку товара
Оприходование товара
В отличие от приёмки, оприходование товара не подразумевает наличия контрагента. Операцию оприходования используют для внесения остатков по складам в начале работы с системой или для корректировки остатков, после инвентаризации, если обнаружили на складе неучтённые остатки.
Как оформить оприходование товара
Вы можете отменить операцию оприходования, если ещё не продали внесенный на склад товар.
Заказ покупателя
Когда вы оформляете сделку с контрагентом-покупателем, то можно оформить «Заказ покупателя» в складских операциях и зарезервировать нужный товар на складе.
Как оформить заказ покупателя
Отгрузка товара
Создайте новую отгрузку, когда клиент оплачивает товар и забирает его со склада.
Как оформить Отгрузку товара
Вы можете отменить продажу и отгрузку или оформить возврат товара клиентом.
Возврат покупателем
Вы можете оформить операцию «Возврат покупателем», если по какой-то причине покупатель решил вернуть весь или часть уже отгруженного товара.
Как оформить возврат покупателем
Возврат поставщику
Вы можете оформить операцию «Возврат поставщику», если по какой-то причине вам нужно вернуть весь товар принятый от поставщика или его часть.
Как оформить возврат поставщику
Списание товара
Списание товара позволяет уменьшить количество товара на складе без привязки к контрагенту. Например, вы можете создать новое списание, если обнаружили на складе просроченный товар.
Как оформить Списание товара
Вы можете отменить списание после проведения операции.
Виджет в карточках объектов
Все складские операции, которые привязаны к объектам системы (например, отгрузка, которую вы связали со сделкой или заказ поставщику, для которого вы указали контрагента) отображаются не только в таблице операций. В карточке объекта появляется дополнительная вкладка со списком связанных складских операций.
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий