Настройте управление продажами и автоматизируйте процессы работы с клиентами
Планируйте производство, управляйте техкартами и закупками
Планируйте совместную работу, ставьте задачи и закрывайте проекты в короткие сроки
Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания
Анализируйте платежи, стройте прогнозы и автоматизируйте обмен данными с банками
Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы, сокращайте ошибки и рутину
Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных
Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами
Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере B2C
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Складские операции: Возврат поставщику
Вы можете оформить операцию «Возврат поставщику», если по какой-то причине вам нужно вернуть весь товар принятый от поставщика или его часть.
Для проведения операции «Возврат поставщику», перейдите в раздел Операции — Склад и найдите операцию Приемка, по которой необходимо провести возврат. Откройте карточку операции и нажмите кнопку Создать документ — Возврат поставщику.
Обратите внимание: вам может быть удобнее открыть операцию Приемка из карточки Компании или Сделки. Откройте нужный объект, перейдите на закладку Операции (склад) и выберите ранее проведенную Приемку, по которой необходимо сделать возврат товара.
Подробно:
Складские операции: Заказ поставщику
Как вести складской учёт в S2 CRM
Как настроить отображение данных в таблицах и карточках объектов