Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Складские операции: Приемка товара

Когда вы получаете новые товары, необходимо выполнить операцию «Приемка».

Операцию «Приемка», можно выполнить из:

  • карточки Компании/ Контакта или Сделки
  • раздела Склад-Операции
  • из карточки операции «Заказ поставщику»

Приемка товара без документа основания
Приемка товара на основании операции «Заказ поставщику»

Приемка товара без документа основания

Приемка товара может быть выполнена без предварительно оформления «Заказа поставщику».

Приемку товара можно выполнить из:

  • карточки Компании/ Контакта или Сделки
  • раздела Склад-Операции

В зависимости от того, где была создана операция Приемка, вам потребуется заполнить больше или меньше полей. Например, если вы выполняете приемку из раздела Склад — Операции, то потребуется вручную заполнить поле Контрагент и/или Сделка, если же вы выполняете операцию из карточки объекта, то связь с этим объектом будет настроена автоматически.
Во всех случаях вам нужно будет сформировать набор продуктов, которые нужно принять на склад по данной операции.

Выполним приемку товара из раздела Операции-Склад

Для оформления поступившего товара, перейдите в раздел Операции-Склад и нажмите пиктограмму + — Приемка

В карточке операции заполните поля Контрагент и Сделка, если вы хотите связать данную операцию с другими объектами системы. Обязательным полем для заполнения является  — На склад. Нажмите кнопку Создать и открыть.

Пиктограммой + — Добавить позицию вы можете выбрать товары из справочника Продукты или создать новые продукты в окне диалога.

Когда вы добавляете товар из раздела Продукты, система автоматически подставляет указанную ранее цену закупки и себестоимость. Эти значения редактируются — при необходимости вы легко можете изменить их.

В футере карточки вы можете выбрать, указывать ли НДС и включает ли цена НДС. Также вы можете указать накладные расходы и распределить их по позициям (по цене, по весу или по объёму). Накладные расходы увеличат себестоимость продукции.

Обратите внимание: чтобы накладные расходы по весу или по объёму распределились корректно, для каждого товара в списке должен быть указан его вес/объём.

После того, как вы указали все значения, нажмите кнопку Провести.

В разделе Продукты, вы можете проверить количество товара на каждом складе.

Непосредственно из раздела Продукты можно оформить: Отгрузку, Приемку, Заказ поставщику, Заказ покупателя. Выберите необходимые наименования продуктов и перейдите к действиям Склад.


Также вы можете перенести нужные позиции продуктов из Сделки или Заявки в складскую операцию. Перейдите на закладку Продукты, отметьте нужные товары и выберите требуемую складскую операцию:

Приемка товара на основании операции «Заказ поставщику»

Если ранее был оформлен «Заказ поставщику», то приемку товара можно выполнить на основании данной операции.

1.Перейдите в раздел Склад — Операции и откройте карточку, ранее проведенной операции «Заказ поставщику»

2. В карточке «Заказ поставщику» нажмите кнопку Создать документ  — Приемка

Обратите внимание, что все поля карточки уже заполнены на основании документа «Заказ поставщику». А на закладке Связанные операции, хранятся связи складских документов.

Нажмите кнопку Провести, для завершения операции. Операция сначала получит статус «Исполнение» и, как только операция будет выполнена, статус автоматически изменится на «Проведена».

3. Проверьте изменение остатков товара в разделе продукты

Обратите внимание, так как приемка товаров в примере была выполнена на основании операции «Заказ поставщику», то в результате изменились поля Фактического и Доступного остатка, а так же изменилось количество товара в Ожидании. Количество товара в Ожидании уменьшилось на количество полученного товара.

Подробно:
Как вести складской учёт в S2 CRM
Как настроить отображение данных в таблицах и карточках объектов