Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Складские операции: Остатки на складах
В разделе Продукты вы всегда можете посмотреть остатки по товару на сладах, а также количество товара в резерве или ожидании.
Фактический остаток — это количество товара на каждом складе с учетом резерва.
Доступный остаток — это количество товара на складе за вычетом зарезервированного товара.
Ожидание — количество товара, которое было заказано при проведении операций «Заказ поставщику»
Резерв — количество товара, которое было зарезервировано, при проведении операции «Заказ покупателя»
ОПЕРАЦИЯ | Фактический остаток | Доступный остаток | Ожидание (опционально) | Резерв (опционально) |
---|---|---|---|---|
Оприходование | Увеличивается | Увеличивается | — | |
Списание | Уменьшается | Уменьшается | — | |
Заказ поставщику | Не меняется | Не меняется | Увеличивается | |
Приемка | Увеличивается | Увеличивается | Уменьшается | |
Заказ покупателя | Не меняется | Уменьшается, если стоит резерв | — | Увеличивается |
Отгрузка | Уменьшается | — | — | Уменьшается |
Перейдите в раздел Продукты и отобразите столбцы остатков в представлении таблица.
Подведите мышь к питограммке «i» возле количества товара в нужном столбце. Вы увидите распределение товара по складам.
При добавлении позиции товара, вы также увидите его доступное количество:
Подробно:
Как вести складской учёт в S2 CRM