Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Складские операции: Возврат покупателем

Вы можете оформить операцию «Возврат покупателем», если по какой-то причине покупатель решил вернуть весь или часть уже отгруженного товара.

Для проведения операции «Возврат покупателем», перейдите в раздел Операции — Склад и найдите операцию Отгрузка, по которой необходимо провести возврат. Откройте карточку операции и нажмите кнопку Создать документ — Возврат покупателя.

Обратите внимание: когда к вам обращается покупатель, вам может быть удобнее открыть операцию Отгрузка из карточки Компании или Сделки. Перейдите на закладку Операции (склад) и выберите нужную Отгрузку, по которой необходимо сделать возврат товара.

Подробно:
Складские операции: Заказ покупателя
Как вести складской учёт в S2 CRM
Как настроить отображение данных в таблицах и карточках объектов