Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как настроить интеграцию CRM с сервисом Роистат
Roistat — это система сквозной бизнес-аналитики, которая собирает данные из CRM системы, рекламных площадок и вашего сайта и формирует наглядные отчеты по ключевым бизнес-показателям.
Интегрируйте сайт и S2 с Роистатом, чтобы понимать, откуда приходят клиенты, и отслеживать, насколько эффективно менеджеры обрабатывают заказы.
Обратите внимание: интеграция Роистат и S2 работает корректно только, если вы используете форму захвата, созданную в нашем конструкторе. При захвате заявок и сделок через сторонние формы захвата, интеграция выполняться не будет.
Связка «Сайт — Roistat — СРМ» работает следующим образом: счетчик Роистата собирает статистику о всех посетителях на вашем сайте и «наблюдает», кто именно оставил заявку. S2 захватывает заявки с сайта и автоматически создает новые заявки или сделки в СРМ.
Информация об объектах СРМ постоянно передается в Роистат, и в итоге вы видите полную картину: откуда пришел клиент, оставивший заявку, и что произошло потом — заключил ли он сделку или отказался от сотрудничества.
Таким образом, вы точно знаете конверсию посетителей из разных источников в заявки, конверсию заявок в продажи и отказы, видите реальную выручку, прибыль и делаете реалистичные прогнозы.
Чтобы настроить интеграцию, просто следуйте инструкции ниже.
Зачем? Счетчик собирает данные о визитах на сайт: «запоминает» рекламный источник, ключевое слово, страницу, с которой была отправлена заявка, и другие параметры. Эти данные используются для бизнес-аналитики в отчетах Roistat.
Зарегистрируйтесь в Роистате и создайте новый проект в личном кабинете. Перейдите в «Настройки» — вкладка «Код счетчика» и скопируйте код. Разместите его внутри HTML тега <body></body> (проверьте результат — код должен быть установлен на каждой странице сайта).
Зачем? После настройки вы получите необходимые для подключения СРМ в Роистате данные: логин, пароль и пр. и инструкции по настройке формы на сайте.
В СРМ откройте «Профиль компании» — «Интеграции» — вкладка «Roistat». Нажмите «Добавить новую интеграцию». Выберите, данные о каких объектах — заявках или сделках — выгружать в Роистат. Если вы пользуетесь «Захватом заявок», то выбирайте «Заявки», а если сделок, то «Сделки».
Читайте подробнее:
как настроить интеграцию S2 с сайтом и автоматически захватывать заявки или сделки
Зачем? Чтобы заявка или сделка, автоматически созданная СРМ после заполнения посетителем формы, корректно передавалась в Roistat, код формы нужно немного изменить.
Если у вас еще нет формы, создайте ее и установите на сайт, следуя инструкции.
Читайте подробнее:
как настроить интеграцию S2 с сайтом и автоматически захватывать заявки или сделки
Если форма уже установлена на сайте, добавьте в неё поля из инструкции по интеграции в S2.
Теперь немного измените счетчик Роистата, уже установленный на вашем сайте: добавьте в конце строки из инструкции по интеграции в S2.
Зачем? Интеграция «запустит» обмен данными между СРМ и сервисом Роистат.
В личном кабинете Роистата перейдите в раздел «Каталог интеграций» и нажмите кнопку подключить на карточке Roistat API (собственное решение для выгрузки информации о сделках в систему Roistat).
Укажите данные для доступа: URL страницы, логин и пароль для подключения указаны в инструкции по интеграции в S2.
Нажмите «Сохранить». Теперь нужно заполнить поля, которые открылись:
Сохраните изменения.
Осталось распределить этапы сделок из CRM по соответствующим группам в Роистате. Например, перетащить этап «Новая сделка» и «Переговоры» в столбец «В работе», а этап «Выиграна» в столбец «Оплачено».
Всё готово! Теперь все бизнес-показатели будут отображаться в системе Роистат. Обратите внимание: данные обновляются с небольшой задержкой!