Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как быстро решать задачи компании? Автоматизировать их выполнение по-максимуму. В этом обзоре мы собрали все популярные онлайн-сервисы для малого бизнеса.
Содержание:
I. Документы, учет и автоматизация
II. Совместные проекты
III. Работа с кадрами и контроль
IV. Продвижение
V. Коммуникации
Конструктор документов, который поможет составить договоры, иски, заявления, декларации и многое другое — более 1400 шаблонов. Создать пакет документов можно за 3-5 минут, при этом сервис гарантирует, что все документы на 100% соответствуют законодательству РФ и будут составлены без ошибок. Конструктор можно интегрировать с внутренними системами компании (ЭДО, CRM, 1С).
Скриншот личного кабинета FreshDoc.
Мобильное приложение: нет.Бесплатная версия: есть демо-версия, можно бесплатно смотреть шаблоны без возможности редактирования и скачивания.
Цена: от 1700 рублей/месяц, также можно скачать любой шаблон за отдельную плату, если не хотите покупать подписку.
С помощью сервиса можно вести онлайн-бухгалтерию, выставлять счета клиентам, принимать онлайн-платежи. Также программа сама рассчитывает налоги и помогает пользователям сдавать отчетность. Подходит для ИП, ООО и самозанятых ИП.
Скриншот личного кабинета 1С Бизнес-старт. Источник: inforu.news.
Мобильное приложение: есть, Android, iOS.Бесплатная версия: есть, только для юрлиц, сдающих нулевую отчетность.
Цена: от 400 рублей/месяц за 1 юрлицо.
Простой в освоении онлайн-сервис для бизнеса, который выставляет счета клиентам и формирует акты. Можно всего один раз ввести реквизиты своей компании, и сервис будет автоматически их вставлять во все документы.
Интерфейс сервиса Транзаптор.
Мобильное приложение: нет.Бесплатная версия: сервис полностью бесплатный.
В одном окне собраны доходы и расходы от всех операций бизнеса. Программа позволяет строить прогнозы по финансовым потокам и выявляет неэффективные траты. Можно настроить автоматическую загрузку данных по операциям из некоторых банков: Точка, МодульБанк, Тинькофф, Альфа-Банк, Сбербанк.
Скриншот личного кабинета сервиса Финолог. Источник: finolog.ru.
Мобильное приложение: есть, Android, iOS.Бесплатная версия: есть пробный период — 14 дней.
Цена: от 2990 рублей/месяц.
Облачная CRM-система, позволяющая автоматизировать бизнес-процессы. Хранит базу клиентов и сделок, можно ставить задачи сотрудникам, управлять воронкой продаж, а также получать наглядные отчеты по ключевым показателям. Доступна интеграция с телефонией, сайтом и почтой: все записи звонков и письма клиентов сохраняются в клиентских карточках.
Рабочий стол в S2 CRM.
Мобильное приложение: нет.Бесплатная версия: есть бесплатный тариф.
Цена: от 240 рублей/месяц за пользователя при оплате за год.
Читать по теме
Для чего нужна CRM: что это и какие проблемы решает
Создан для владельцев розничных магазинов. Автоматизирует ведение кассового и складского учета, формирует и печатает ценники и накладные, позволяет установить систему персональных скидок для клиентов.
Личный кабинет CloudShop. Источник: startpack.ru.
Мобильное приложение: есть, Android, iOS.Бесплатная версия: есть, входит 1 магазин и 1 сотрудник.
Цена: от 499 рублей/месяц за 3 сотрудников при оплате за год.
Позволяет управлять небольшой командой с помощью системы досок и карточек. Вы создаете карточки с задачами и помещаете их в первый столбик, назначая ответственных. Сотрудники выполняют задачи и перемещают карточки дальше по этапам работы. Можно наглядно оценить прогресс по каждому поручению.
Доска с задачами дизайнера в Trello.
Мобильное приложение: есть, Android, iOS.Бесплатная версия: есть, неограниченное число пользователей в проекте.
Цена: от 734 рублей/месяц за пользователя при оплате за год.
Облачное хранилище с 15 ГБ свободного места. Главный плюс по сравнению с конкурентами — органичная интеграция с другими сервисами Google и возможность редактировать документы, презентации и любые данные, находящиеся на диске одновременно со своими коллегами. Чтобы дать доступ к файлу, просто перешлите коллеге ссылку на него.
Главная страница сервиса Google Диск.
Мобильное приложение: есть, Android, iOS.Бесплатная версия: сервис бесплатный.
Цена: можно доплатить, чтобы увеличить объем хранилища, например, 100 ГБ обойдется в 139 рублей/месяц.
IT-продукт для учета рабочего времени. Представляет собой совокупность офлайн-терминалов и облачной системы. Отлично подходит для сетевого бизнеса. Сотрудник приходит, прикладывает палец к терминалу, система его распознает и записывает время прихода; сотрудник уходит — все работает по той же схеме. Все опоздания и переработки оформляются в Excel-таблице.
Пример отчета по сотрудникам в сервисе Боссконтроль. Источник: bosscontrol.ru.
Мобильное приложение: нет.Бесплатная версия: бесплатный тест-драйв 10 рабочих дней.
Цена: от 4900 рублей/месяц за обслуживание одного терминала.
Отслеживает, сколько времени работник проводит за компьютером и чем занимается. Никаких праздных посиделок в ВК или на YouTube — сервис делает скриншоты рабочего стола и создает отчет по эффективности. Идеально подойдет, если ваши сотрудники сидят на почасовой оплате.
Пример отчета в сервисе CrocoTime. Источник: crocotime.com.
Мобильное приложение: нет.Бесплатная версия: есть пробный период — 14 дней.
Цена: от 250 рублей/месяц за пользователя.
Помогает раздавать заказы и контролировать их исполнение: с помощью мобильного приложения операторы фиксируют заказы, а работники отмечают этапы работы над ними и свои трудозатраты. Подходит для компаний, занимающихся доставкой или оказанием услуг, когда сотрудники постоянно в разъездах.
Интерфейс сервиса Task24. Источник: http://demo.task24.pro.
Мобильное приложение: есть, Android.Бесплатная версия: бесплатно до 3 пользователей.
Цена: от 10 рублей/сутки за одно устройство.
Один из самых популярных конструкторов для создания сайтов-визиток, лендингов, интернет-магазинов, форумов, блогов. Никакого программирования, все по шаблонам. Можно подключить соцсети и настроить контактные формы.
Интерфейс конструктора Wix. Источник: wix.com.
Мобильное приложение: есть, iOS, Android.Бесплатная версия: есть, подойдет только для тестирования возможностей конструктора.
Цена: от 150 рублей/месяц за аккаунт, стоимость подключения домена — 90 рублей в месяц.
Удобная программа для SMMщиков и всех, кто продвигается через соцсети. Поможет запланировать посты в разных соцсетях на нужное время и уйти заниматься своими делами. Также в сервисе можно планировать сториз.
Интерфейс SMMplanner и поддерживаемые социальные сети. Источник: ktonanovenkogo.ru.
Мобильное приложение: есть, iOS, Android.Бесплатная версия: есть пробный период — 7 дней.
Цена: от 450 рублей/месяц за 5 аккаунтов.
Читать по теме
10 инструментов для автоматизации email-маркетинга и работы в соцсетях
Онлайн-инструмент создания фирменного стиля компании. Сервис предоставляет уже готовые шаблоны, которые подходят для любого бизнеса. Можно создавать логотипы, брендбуки, оформление для соцсетей, email-подписи и т. д.
Интерфейс сервиса Logaster.
Мобильное приложение: нет.Бесплатная версия: есть, можно создавать логотипы небольших форматов, например, для шапки сайта.
Цена: от 799 рублей/за создание полноценного логотипа (масштабируемый для печати, комбинация фирменных цветов и т. д.)
IT-решение для интернет-маркетинга, которое пригодится для SEO-продвижения сайта, контент-маркетинга, оптимизации затрат на контекстную рекламу и управления репутацией.
Меню управления проектами в сервисе Promopult. Источник: tochkarosta.biz.
Мобильное приложение: есть, iOS, Android.Бесплатная версия: есть демо-версия.
Цена: стоимость каждой услуги индивидуально по запросу.
Онлайн-конструктор графики, позволяющий создавать иллюстрации и макеты на основе редактируемых дизайнерских шаблонов. В сервисе можно создать обложки для книг и альбомов, баннеры, буклеты и флаеры, презентации, картинки для соцсетей и многое другое.
Каталог шаблонов в сервисе Canva.
Мобильное приложение: есть, iOS, Android.Бесплатная версия: есть.
Цена: от 899 рублей/месяц за аккаунт.
Поможет наладить связь с клиентами по принципу «сообщения из разных каналов связи в едином окне». Количество подключенных операторов не ограничено, есть шаблоны быстрых ответов, возможность оставлять заметки о клиентах, интеграции с CRM.
Поддерживаются каналы связи: WhatsApp, Telegram, VK, Viber, Avito, собственный онлайн-чат.
Мобильное приложение: есть, iOS, Android.
Бесплатная версия: есть пробный период — 3 дня.
Цена: 510 рублей/месяц за сотрудника.
Поможет организовать удобный сервис поддержки. У клиента пять каналов связи: email, онлайн-чат, Twitter, Facebook и обратная связь. Все обращения будут попадать в один аккаунт и «прыгать» по сервисам не придется.
Скриншот личного кабинета в OmniDesk. Источник: omnidesk.ru.
Мобильное приложение: есть, iOS, Android.Бесплатная версия: есть пробный период — 14 дней.
Цена: от 780 рублей/месяц за сотрудника.
Читать по теме
Как не терять клиентов, когда заявки приходят из разных источников
Корпоративный мессенджер, который с каждым днем становится все популярнее всем привычного Skype. В чем разница? Мгновенный обмен сообщениями, документами, картинками и видео — причем, для их просмотра не надо переходить на другой сайт, все работает прямо в окне чата.
Отлично работает с любых устройств, доступна интеграция с множеством сервисов, среди которых GoogleDrive, Trello и т. д. В два клика можно создать мини-чат для нескольких коллег, легко отметить в сообщении любого собеседника, и он сразу получит уведомление.
Стартовая страница Slack.
Автор: Дмитрий Родимов, Дарья Милакова
1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение