Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Чтобы ни одно обновление интерфейса и функционала не прошло мимо вас, мы решили делать ежемесячные обзоры всех изменений в системе. Итоги сентября — в нашем первом дайджесте
Теперь вы можете добавлять отложенные платежи, чтобы учитывать их в прогнозах денежного потока, создавать отчеты о прибыли, убытках и движении средств, менять статус платежа прямо из общей таблицы.
Отвечать на входящие письма и управлять файлами в CRM-системе SalesapCRM стало еще проще: теперь e-mail точно дойдёт до адресата, а удалить ненужный документ получится быстрее.
Теперь вы легко оцените, какие рекламные каналы приводят на сайт больше всего «горячих» клиентов, и откажетесь от лишних трат на неэффективную рекламу.
Мы обновили интерфейс нескольких блоков и добавили возможность назначать соисполнителя — теперь над одной сделкой сможет работать несколько человек.
Теперь вы можете хранить в поле «Число» значения с единицей измерения или валютой и добавлять сразу несколько ссылок, телефонов или электронных адресов в поле «Текст». C помощью поля «Связь» к объектам получится привязать активную ссылку на контакт, компанию, заявку, сделку или продукт.
1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение