Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Улучшили работу с Записями и SMS

Экономьте своё время с новыми функциями SalesapCRM Объединяйте учеников в группы, чтобы массово записывать их на занятия, и отправляйте SMS прямо из карточки контакта в CRM.

Создавайте группы и учитывайте посещаемость

Объединяйте своих клиентов в группы, чтобы записывать на занятие сразу всех, а не добавлять каждый контакт в карточку записи вручную. Вы потратите меньше времени и будете на 100% уверены, что не забыли про кого-то из учеников

Посмотрите, как быстро мы записали на занятие всех участников группы «Продвинутый английский».

Также вы можете учитывать посещаемость занятий. Просто откройте карточку записи, перейдите во вкладку «Клиент» и отметьте галочками присутствующих.

Подробнее о новых функция в справке:

Как создать группу контактов
Как записать на услуги группу контактов
Как учитывать посещаемость в группе

Отправляйте SMS из карточки контакта

Ещё недавно система отправляла SMS-сообщения только автоматически — при наступлении определенных условий (например, когда заказ поступит в пункт выдачи или срок действия договора подойдёт к концу).

Мы расширили функционал SalesapCRM, и теперь вы можете отправлять сообщения клиентам вручную прямо из карточки контакта.

  • SMS отправляются с красивого буквенного имени отправителя, которое вы зарегистрировали у провайдера.
  • Вам не приходится заходить на сайт провайдера или брать телефон, чтобы отправить сообщение — теперь вы можете не покидать CRM.
  • Все отправленные SMS хранятся в ленте активности в карточке контакта — вы можете восстановить историю общения в любой момент.

Подробнее о функциях в справке:

Как отправить SMS из карточки контакта
Как автоматически отправлять sms клиентам и сотрудникам

Свои предложения по развитию SalesapCRM можно оставлять на портале. Если ваша идея найдет поддержку среди других пользователей, мы постараемся воплотить её как можно скорее. Не забывайте голосовать за понравившиеся предложения!

Помогаем эффективнее управлять бизнесом

В S2 есть:

  • _check_захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
  • _check_автоматизация процессов и аналитика;
  • _check_календарь для записи клиентов;
  • _check_калькулятор стоимости услуг;
  • _check_шаблоны документов и писем;
  • _check_IP-телефония, e-mail- и sms-рассылки,
  • _check_бесплатный тестовый период 7 дней.

Попробовать S2

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение