Отчеты и аналитика в CRM-системе

5 Аналитика

Наглядные отчеты в графиках
и диаграммах

Funkcii Pics 09

S2 позволяет отслеживать все важные отчеты компании в режиме онлайн. Вам больше не придется часами сводить цифры в Excel-таблицах: вся CRM аналитика будет обновляться в реальном времени и отображаться прямо на рабочем столе. Вы узнаете самые эффективные источники клиентов, проанализируете, сколько заявок завершились продажей, какова сумма закрытых сделок и сколько звонков совершил каждый менеджер. На наглядной диаграмме в виде воронки продаж вы увидите “узкие” места и определите ошибки сотрудников.

Количество отчетов не ограничено. При помощи удобного конструктора вы за несколько кликов создадите новые отчеты по всем показателям за любой период времени, посмотрите данные в любом разрезе — по воронке продаж, ответственным менеджерам, сумме сделок и так далее.

Преимущества сквозной аналитики CRM-системы

Что дает управление бизнес-процессами в CRM-системе S2?
  • Проблемы – как на ладони

    Дашборд CRM отображает наглядные графики и диаграммы по любым показателям: заявкам и сделкам, контактам и компаниям, звонкам и встречам. Вы быстро обнаружите проблемы и ошибки сотрудников и сможете принять меры.
  • Наглядная CRM-аналитика

    Изучайте данные в удобном виде: гистограмма, график, круговая диаграмма, наглядная воронка продаж. А подробные цифры можно посмотреть в сводной таблице. Все отчеты можно сохранить на компьютер.
  • Лентяев видно сразу

    Легко вычисляйте самых непродуктивных работников. Сравнивайте сумму продаж отдельных сотрудников, количество проведенных встреч или холодных звонков. Попрощайтесь с лентяями!
  • Сокращение расходов

    Узнайте, клиенты из каких источников чаще всего совершают покупку, и к каким конкурентам уходят покупатели. Скорректируйте стратегию продвижения и оптимизируйте расходы на рекламу.

Вопрос — ответ

  • Можно ли использовать S2 для анализа рынка конкурентов?

    — Да, статистика рассчитывается на основе данных, которые вы указываете в параметрах сделки. Если она сорвалась, потому что клиент ушел к конкуренту, отметьте это в системе. CRM подсчитает, из-за какого конкурента вы чаще всего теряете клиентов.
  • Могу ли я сравнить показатели работы отдельных сотрудников?

    — В нашей программе можно не только создавать отчеты по продажам и другим бизнес-процессам, но и оценивать эффективность работы каждого продавца по любому критерию. Например, сумму сделок каждого сотрудника или количество встреч и звонков, которые он совершил.
  • Есть ли в S2 предустановленные отчеты?

    — При внедрении CRM-системы с вами будет работать персональный менеджер, который поможет настроить необходимые отчеты и покажет, как это делать самостоятельно. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу в нашей CRM аналитика всегда будет наглядной и доступной.
  • Можно ли узнать, сколько холодных звонков совершил каждый менеджер?

    — Да можно. Звонков, задач, сделок, встреч — в нашей CRM доступна любая аналитика. Сравнивайте работу отдельных сотрудников в одном окне, чтобы вычислить самых продуктивны и самых ленивых сотрудников.

Бизнес-приложения S2 помогают управлять бизнесом

CRM, задачи и проекты, документооборот, финансы, кассы и склад

Rotate smartphone
Для более удобного просмотра поверните телефон