Интеграция CRM с соцсетями и мессенджерами

Общение с клиентами

прямо из CRM-системы

Настройте интеграцию S2 CRM с мессенджерами и соцсетями, и все сообщения из этих приложений будут моментально попадать в CRM. Ваши менеджеры больше не пропустят ни одного запроса и смогут оперативно отвечать на них прямо из CRM.

Интеграция CRM с социальными сетями доступна через сервис Chat2Desk, который захватывает обращения из WhatsApp, Viber, Instagram, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram-бот, Facebook, Skype.

По каждой заявке можно в один клик запустить сделку в CRM, создать задачу и добавить клиента в базу контактов.

Преимущества интеграции с мессенджерами и соцсетями

Что даёт интеграция мессенджеров с CRM?
  • Все сообщения в едином чате

    Больше не нужно переключаться между вкладками, обновлять страницы и проверять сторонние приложения — все запросы от ваших клиентов приходят в единый чат CRM.
  • Реагируйте на обращения мгновенно

    Все сообщения из мессенджеров тут же поступают в CRM, и менеджер быстро отвечает, не давая клиенту «остыть». Вы не теряете ни одного покупателя.
  • Оцените работу менеджеров

    Вы видите, кто из сотрудников принял диалог в работу, и можете оценить качество ответов. Вы легко оцените клиентоориентированность каждого менеджера!
  • Наращивайте клиентскую базу

    Даже если клиент из соцсети или мессенджера ничего не заказал, его контакты уже в вашей клиентской базе. Напомните о себе через пару недель, чтобы «закрыть» его на покупку.

Вопрос — ответ

  • Сколько стоит интеграция CRM с соцсетями и мессенджерами?

    — Настройка интеграции бесплатна. Вы оплачиваете только каждый из подключенных каналов по тарифу Chat2Desk.
  • Кто может настроить интеграцию с аккаунтами?

    — Вы можете обратиться за помощью к своему менеджеру S2, он всё настроит и ответит на ваши вопросы. Поймайте в CRM соцсети и мессенджеры!
  • Какие каналы доступны для интеграции c CRM через Chat2Desk?

    — Благодаря подключению Chat2Desk вы получите CRM с интеграцией WhatsApp, Instagram, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram-бот, Facebook, обычный и публичный аккаунты Viber, а также Skype.
  • У меня несколько групп и ботов в одной соцсети. Я могу подключить их все?

    — Конечно! Количество интеграций не ограничено. При этом вы можете назначить разных ответственных менеджеров на сообщения из каждого канала, чтобы было проще контролировать процесс.

Бизнес-приложения S2 помогают управлять бизнесом

CRM, задачи и проекты, документооборот, финансы, кассы и склад

Rotate smartphone
Для более удобного просмотра поверните телефон