Интеграция CRM-системы с сайтом

11   сайт

Захват заявок с сайта

Funkcii Pics 02

Настройте интеграцию сайта с CRM, и информация, которую покупатель оставит на вашем сайте, сразу попадет в программу. S2 сама создаст новую заявку или сделку и поставит менеджеру задачу обработать запрос. Сотрудники перестанут терять входящие заявки, и будут быстрее их обрабатывать!

Подключить к CRM можно сайт на любой платформе, просто внеся несколько изменений в вашу обычную форму связи или заказа. А для сайтов, созданных в популярных конструкторах Tilda Publishing и Bloxy, мы разработали отдельные интеграции!

Преимущества обмена данными между сайтом и S2

Что дает интеграция сайта с CRM?
  • Лидогенерация на автомате

    Система автоматически создаст новый контакт и заявку, когда посетитель оставит в форме обратной связи. СРМ cразу назначит ответственного менеджера и поставит ему задачу связаться с клиентом
  • Заявка сразу идет в работу

    Настройте автоматизацию бизнес-процессов всего один раз, и система сама обработает заявку: создаст задачу сотруднику, отправит SMS клиенту о состоянии заказа, в два клика выставит счет
  • Контроль продаж

    Контролируйте не только появление новых заявок, но и скорость и качество их обработки. Все сделки собраны в одном окне и сгруппированы по этапам воронки продаж, вы сразу видите. как продвигается работа
  • Всегда верные данные

    Клиент изменил данные в личном кабинете? Информация сразу поменяется в его карточке S2. Вы всегда имеете актуальные сведения, и можете эффективно выстраивать диалог с покупателем

Вопрос — ответ

  • Сколько сайтов можно подключить к S2?

    — Ограничений нет: вы можете настроить интеграцию с любым количеством интернет-площадок, и все данные будут автоматически попадать в СРМ. При помощи наглядных отчетов вы сможете проанализировать, какие источники лидов наиболее эффективны.
  • СРМ может «передавать» данные на сайт?

    — Да, вы можете настроить двусторонний обмен информацией. Например, сделать так: если статус сделки поменяется в CRM-системе, то в личном кабинете покупателя он также изменится. Одновременно программа может уведомить клиента о состоянии его заказа по sms.
  • Как быстро я узнаю о новых данных с сайта?

    — Данные попадут в S2 сразу, как только клиент введет их в форме обратной связи или в личном кабинете. Если он положит товар в корзину, в СРМ мгновенно появится новая сделка, и по ней будет назначен менеджер. На каждом этапе продажи СРМ будет давать ему подсказки и напоминания, чтобы он быстрее завершил сделку.
  • Подойдет ли S2 для управления интернет-магазином?

    — Да, интеграция сайта с CRM-системой позволяет вести учет всех заявок, сделок, товаров и анализировать бизнес-показатели через наглядные отчеты. А автоматизация бизнес-процессов и генерация документов по шаблону поможет сократить цикл продажи.

Бизнес-приложения S2 помогают управлять бизнесом

CRM, задачи и проекты, документооборот, финансы, кассы и склад

Rotate smartphone
Для более удобного просмотра поверните телефон