Запись клиентов на услуги в CRM-системе

7 записи

Онлайн-расписание
с графиком работы

Funkcii Pics 11

CRM с расписанием S2 позволит избежать путаницы в записях: в программу уже встроен интерактивный календарь, который позволяет записывать клиента на групповые и индивидуальные услуги согласно графику работы специалистов. Вы легко создадите новую запись, измените ее статус и учтете оплату.

К каждой записи в CRM для услуг автоматически прикрепляется карточка клиента: вы в два клика получите доступ ко всей хронологии взаимодействия с покупателем, записям звонков, документам, счетам.

Преимущества CRM с расписанием S2

Что дает расписание в CRM-системе S2?
  • Запись клиентов без сбоев

    Теперь в расписании услуг не будет путаницы, а каждый заказчик получит должную порцию внимания. Мастер не сможет забыть о своем клиенте или по ошибке записать его на время, занятое другим посетителем.
  • Универсальный календарь

    Интерактивный ежедневник в S2 CRM подходит для записи любых видов услуг. Будь то косметические процедуры, ремонт автомобиля, юридические консультации, психологические тренинги или фитнес-занятия.
  • Расписание всегда под рукой

    Чтобы работать с расписанием, нужен только интернет. Менеджеры могут вести онлайн-запись клиента в CRM, находясь дома или в кафе. А вы – осуществлять удаленный контроль за их работой.
  • SMS-напоминания о записи

    S2 автоматически рассылает клиентам sms с напоминанием о дате и времени визита, а также поздравляет с праздниками и уведомляет о новых акциях и спецпредложениях.

Вопрос — ответ

  • Можно ли на каждую услугу создавать свой календарь с расписанием?

    — Вы можете создавать отдельные расписания в CRM-системе на разные виды услуг. Например, фитнес-клуб предлагает общие и индивидуальные тренировки, массаж и лекции по питанию. На каждую услугу будет свой график записи.
  • Можно ли сделать так, чтобы мастера не имели доступа к общей базе записей?

    — В S2 гибкие настройки прав доступа пользователей. Вы сами определяете, какие данные видит каждый специалист: только по своим клиентам и сделкам, или общую картину.
  • Может ли S2 получить отчет по работе каждого мастера?

    — Используйте фильтры в расписании, чтобы изучить базу записей в нужном срезе. Например, узнать, сколько клиентов обслужил каждый специалист, какова сумма его сделок или сколько повторных визитов совершили его клиенты.
  • Сможет ли новый работник разобраться с чужой базой услуг в СРМ?

    — Каждая запись в CRM с расписанием – это интерактивная карточка со всей информацией о покупателе и сделке: документы, фотографии, счета, история взаимодействия. Если мастер не вышел на работу, другой сможет легко его заменить.

Бизнес-приложения S2 помогают управлять бизнесом

CRM, задачи и проекты, документооборот, финансы, кассы и склад

Rotate smartphone
Для более удобного просмотра поверните телефон