Справка SalesapCRM

Поиск

Разделы справки

Контакты и Компании

Создание, редактирование и удаление контактов и компаний. Изменение профилей, статусов, типов, ответственных сотрудников. Добавление пользовательских полей. Импорт и экспорт клиентской базы.

Задачи и Проекты

Создание, редактирование, удаление задач и событий. Изменение типов, дедлайнов, ответственных. Просмотр задач пользователей. Создание проектов и шаблонов для них.

Сотрудники и права доступа

Добавление пользователей в SalesapCRM. Настройка профиля сотрудника и компании. Гибкие настройки прав пользователей CRM. Учет рабочего времени сотрудников. Постановка целей и мониторинг KPI менеджеров.

Счета, платежи и Документы

Создание новых счетов и платежей, просмотр неоплаченных, просроченных счетов и остатков по частично оплаченным . Загрузка, просмотр и удаление документов из системы. Прикрепление документов и изображений к карточкам объектов.

Настройки интеграции

Инструкции по настройке интеграции SalesapCRM с IP-телефонией, сайтом компании, почтой, сервисами SMS-рассылок и мессенджером Telegram. Данные о Salesap API для интеграции с приложениями и корпоративным ПО.

Пополнение баланса

Оплата доступа к системе через личный кабинет и способы пополнения баланса. Как получить акт выполненных работ от SalesapCRM

Остались вопросы?

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его сотруднику техподдержки SalesapCRM:

  • через онлайн-чат,
  • в Скайпе: логин — SalesapCRM Support,
  • по почте support@salesap.ru.

Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.