В карточке хранится вся информация о продукте — цена, себестоимость, вес, доступный остаток и другие данные. В этой статье мы подробно рассмотрим интерфейс карточки продукта и дадим пояснения по функционалу каждого из блогов.

1. Основная информация  продукте

В полях карточки хранится вся информация продукте: название, цена, себестоимость, вес и другие данные. Чтобы включить отображение какого-либо поля, нажмите на иконку настроек, отметьте чекбоксами нужные поля и нажмите Сохранить и закрыть.

2. Связанные объекты 

Во вкладках отображаются привязанные к продукту  объекты: cделки, заявки, контакты, компании и т.д. Чтобы привязать к продукту объект:

  • Нажмите на +;
  • Выберите объект, который хотите привязать к продукту;
  • Сохраните изменения.

3. Блок для создания задачи и примечания

Задача — это дело, которое необходимо выполнить к определенному времени (дедлайну). Например, отправить письмо или позвонить клиенту.

Примечание — это ваш комментарий, оставленный по ходу работы. Например, после звонка клиенту можно зафиксировать итоги переговоров. При создании комментария вы можете отметить в нем коллегу, и тогда он получит уведомление о примечании.

4. Лента активности 

В ленте активности отображаются все обновления в карточке продукта: изменения данных в полях, оставленные примечания и созданные задачи. Список активностей можно фильтровать. 

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи