Как добавить нового пользователя в S2
Вы можете добавить неограниченное количество пользователей в S2 согласно тарифам.
Перейдите в Настройки — Сотрудники и права — Пользователи.
Создайте группу пользователей, перейдите в неё для создания нового пользователя. Группы пользователей можно создавать в любое время, а пользователей можно перемещать из группы в группу.
Для создания нового пользователя нажмите кнопку Добавить и выберите Обычный пользователь.
Заполните появившуюся форму:
- e-mail приглашаемого сотрудника (на эту почту придет приглашение в систему);
- ФИО;
- группу;
- роль сотрудника в компании;
- если новый пользователь является рядовым сотрудником, укажите его руководителя.
Если необходимо, заполните информацию на вкладке Трудоустройство — укажите организацию, в которой работает сотрудник, введите ИНН, добавьте информацию для начисления зарплаты.
На вкладке Права выберите набор дополнительных прав для сотрудника и отметьте галочками действия, которые он может совершать в в системе (например, работать с кассой или удалять объекты из CRM).
После того как заполните форму, нажмите Пригласить.
Обратите внимание: обязательно введите корректную электронную почту сотрудника, чтобы он получил письмо с инструкциями и подтвердил создание аккаунта.
Когда пользователь нажмет на кнопку Создать аккаунт, система предложит указать свои данные и установить пароль для входа в СРМ. После этого сотрудник может начать работу в S2.
Читайте подробнее:
Как добавить бесплатного пользователя без доступа
На что влияет роль сотрудника