Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как добавить нового пользователя в S2

Вы можете добавить неограниченное количество пользователей в S2 согласно тарифам.

Перейдите в Настройки — Сотрудники и права — Пользователи.

Создайте группу пользователей, перейдите в неё для создания нового пользователя. Группы пользователей можно создавать в любое время, а пользователей можно перемещать из группы в группу.

Для создания нового пользователя нажмите кнопку Добавить и выберите Обычный пользователь. 


Заполните появившуюся форму:

  • e-mail приглашаемого сотрудника (на эту почту придет приглашение в систему);
  • ФИО;
  • группу;
  • роль сотрудника в компании;
  • если новый пользователь является рядовым сотрудником, укажите его руководителя.

​Если необходимо, заполните информацию на вкладке Трудоустройство — укажите организацию, в которой работает сотрудник, введите ИНН, добавьте информацию для начисления зарплаты.

На вкладке Права выберите набор дополнительных прав для сотрудника и отметьте галочками действия, которые он может совершать в в системе (например, работать с кассой или удалять объекты из CRM).

После того как заполните форму, нажмите Пригласить.

Обратите внимание: обязательно введите корректную электронную почту сотрудника, чтобы он получил письмо с инструкциями и подтвердил создание аккаунта.

Когда пользователь нажмет на кнопку Создать аккаунт, система предложит указать свои данные и установить пароль для входа в СРМ. После этого сотрудник может начать работу в S2.

Читайте подробнее:
Как добавить бесплатного пользователя без доступа
На что влияет роль сотрудника