База знаний / Сотрудники
Создано: 05.05.2018

Как добавить нового пользователя в S2

Вы можете добавить неограниченное количество пользователей в S2 согласно тарифам.

Перейдите в Настройки — Сотрудники и права — Пользователи.

Создайте группу пользователей, перейдите в неё для создания нового пользователя. Группы пользователей можно создавать в любое время, а пользователей можно перемещать из группы в группу.

Для создания нового пользователя нажмите кнопку Добавить и выберите Обычный пользователь. 


Заполните появившуюся форму:

  • e-mail приглашаемого сотрудника (на эту почту придет приглашение в систему);
  • ФИО;
  • группу;
  • роль сотрудника в компании;
  • если новый пользователь является рядовым сотрудником, укажите его руководителя.

​Если необходимо, заполните информацию на вкладке Трудоустройство — укажите организацию, в которой работает сотрудник, введите ИНН, добавьте информацию для начисления зарплаты.

На вкладке Права выберите набор дополнительных прав для сотрудника и отметьте галочками действия, которые он может совершать в в системе (например, работать с кассой или удалять объекты из CRM).

После того как заполните форму, нажмите Пригласить.

Обратите внимание: обязательно введите корректную электронную почту сотрудника, чтобы он получил письмо с инструкциями и подтвердил создание аккаунта.

Когда пользователь нажмет на кнопку Создать аккаунт, система предложит указать свои данные и установить пароль для входа в СРМ. После этого сотрудник может начать работу в S2.

Читайте подробнее:
Как добавить бесплатного пользователя без доступа
На что влияет роль сотрудника