Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как настроить интеграцию с Chat2Desk
Интегрируйте S2 с сервисом-агрегатором Chat2Desk и общайтесь в CRM-системе с клиентами из мессенджеров и социальных сетей.
На данный момент Chat2Desk собирает и передает в CRM сообщения из следующих каналов связи:
Подключение Chat2desk к S2 CRM:
1. Авторизуйтесь в личном кабинете Chat2Desk. Если у вас еще нет аккаунта — выполните регистрацию;
2. Перейдите в Настройки, выберите вкладку API и нажмите Показать в поле API-токен;
3. Введите пароль от своего аккаунта и скопируйте API-токен;
4. Перейдите в S2 и нажмите на виджет чата;
5. Нажмите на иконку настроек и выберите Chat2Desk;
6. Вставьте скопированный API-токен и нажмите Подключить Chat2Desk.
После того, как интеграция настроена, подключите к аккаунту в Chat2Desk соц.сети и мессенджеры. Подробнее о том, как это сделать, читайте в базе знаний сервиса.
Подключение к интеграции пользователей CRM-системы:
К интеграции можно подключить других пользователей S2 CRM и они также, как и вы будут получать сообщения из настроенного канала.
1. Откройте настройки интеграции;
2. Нажмите Добавить участника;
3. Выберите нужных пользователей;
4. Нажмите Сохранить.
Настройка действий при обращении нового пользователя:
По-умолчанию, когда клиенты пишут вам, в CRM создаются только контакты, но можно сделать так, чтобы создавались и другие объекты: компании, сделки, заявки и задачи.
1. Откройте настройки интеграции;
2. Отметьте чек-боксом нужные пункты;
3. Нажмите Сохранить.
Нюансы:
Как работает автоматизация: когда в системе появляется сделка, например, из ВКонтакте, воронка этой сделки автоматически меняется со стандартной на ту, которая указана в настройках сценария.
Если вы подключили мессенджер к аккаунту в Chat2Desk и настроили интеграцию с S2, то когда клиент отправит вам сообщение, оно отобразится в CRM. Чтобы начать переписку, нажмите Принять диалог.
Обратите внимание: начать общение с клиентом можно только после того, как он сам написал вам, и вы приняли диалог. Если клиент до этого никогда не отправлял вам сообщения, то вы не сможете начать с ним переписку.
После того, как клиент написал вам, в CRM создается новый контакт и в его карточку подставляется имя из мессенджера или соц. сети. Это правило распространяется на интеграции со всеми сервисами, кроме WhatsApp.
Если вы настроили интеграцию с WhatsApp, то помимо имени в карточку подтянется номер телефона. В случае, если CRM обнаружит, что контакт с таким номером уже есть в системе, то диалог привяжется к существующему объекту.
В карточке объекта во вкладке Чат можно открыть диалог с клиентом или создать новый диалог с коллегой.
К карточке может быть привязано сразу несколько диалогов. Чтобы перейти в нужный диалог, просто кликните на на него.
1. Откройте нужный диалог;
2. Нажмите на вкладку Задачи, Сделки, Заявки, Контакты или Компании;
3. Нажмите Добавить;
4. Выберите один или несколько объектов, которые хотите привязать к чату;
5. Нажмите Сохранить.
Напоминаем, что в S2 также есть интеграции:
Помимо этого, с помощью интеграции вы можете прямо из CRM общаться с клиентами в соц.сетях и мессенджерах
Эти интеграции работают напрямую и их подключение бесплатное.