Вы можете создать любое количество досок (дашбордов) со своими отчетами на рабочем столе. Например, на одной панели сгруппировать отчеты по продажам, на другой — по задачам, звонкам и т.д.

Для начала создайте все необходимые для работы отчеты в разделе Аналитика.

Затем выведите отчеты на рабочий стол в виде виджетов.

Чтобы добавить новый виджет

    • кликните на + в правом верхнем углу доски;
    • выберите Отчет;
    • из выпадающего списка выберите нужный отчет;
    • укажите, за какой период времени отображать отчёт (можно оставить период, указанный в отчёте или установить свой);
    • укажите его название (или оставьте стандартное);
    • выберите вид отчёта (диаграмма или таблица);
    • нажмите Сохранить.

Вы сможете в любой момент отредактировать период для виджета отчёта прямо с рабочего стола.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи