Вы можете создать любое количество досок (панелей) со своими отчетами на рабочем столе. Например, на одной панели сгруппировать отчеты по продажам, на другой — по задачам, звонкам и т.д.

Для начала создайте все необходимые для работы отчеты в разделе «Аналитика».

Затем выведите отчеты на рабочий стол в виде виджетов.

Чтобы добавить новый виджет

  • кликните на надпись «Настроить» в правом верхнем углу доски;
  • выберите «Отчет»;
  • из выпадающего списка выберите нужный отчет;
  • укажите его название (или оставьте стандартное);
  • нажмите «Сохранить».

Как добавить новый виджет на рабочий стол SalesapCRM

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи