Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как распознать хорошего продажника на собеседовании?

Волшебной формулы, чтобы найти хорошего менеджера по продажам, не существует. Зато есть четыре качества менеджера по продажам которые отличают толкового кандидата от плохого. Если соискатель соответствует сразу четырем критериям, хватайте его — не пожалеете.

1. Обучаемость

Обучаемость – это желание и способность воспринимать обратную связь и становиться лучше. Например, в вашей команде есть продавец, который эффективен в установлении контакта, но ему не хватает навыков ведения переговоров. Если такой сотрудник открыт для новых знаний и готов совершенствоваться, над его слабыми сторонами можно поработать. В противном случае из него не получится выжать больше, чем он умеет. В сложной ситуации он вряд ли сможет удивить нестандартным подходом решения проблемы.

Этому качеству нельзя научиться, оно либо есть, либо нет.

Когда вы нанимаете на работу после собеседования обучаемых менеджеров по продажам, то можете быть уверенными в том, что ваша команда адаптируется к любым условиям, даже если они потребуют новых умений.


Читать по теме
Ищем кадры: 25 вопросов для менеджера по продажам

2. Любознательность

Такой продавец стремится знать больше обо всем и использует эти знания с целью повышения эффективности — как собственной, так и компании в целом.

По-настоящему любознательных сотрудников искренне волнуют проблемы клиентов. Притворяться, что им действительно есть до этого дело, не получится.

Такой продавец читает специализированные блоги, много знает о проблемах своих потенциальных покупателей и не стесняется задавать вопросы.

Еще один плюс таких сотрудников заключается в том, что они помогают оптимизировать продажи. Узнавая больше о маркетинге, продуктах, клиентской поддержке, они смогут выявить пробелы в рабочем процессе вашей компании и найти способы для оптимизации. Такая обратная связь необходима для постоянного совершенствования.


Читать по теме
Что такое личностный рост: 4 шага к карьерным вершинам

3. Энтузиазм

Энтузиазм – обязательное для менеджера по продажам требования к кандидату. В любой работе, построенной на продажах, случаются тяжелые периоды. Пережить их проще, если в команде есть человек, который стремится показать лучший результат.

Если вы не горите энтузиазмом, вы будете уволены с энтузиазмом! (Винс Ломбарди).

Продавцы, наделенные энтузиазмом, живут стремлениями к победам. Чем бы они не занимались, главная цель – быть в этом деле лучше всех. Такие сотрудники не только держат в тонусе своих руководителей, но и имеют потенциал занять управляющую должность по мере того, как растет компания. Они отлично выполняют поставленные задачи, упорно и много работают, чтобы двигаться по карьерной лестнице.

4. Сообразительность

Это качество оказалось последним в списке неспроста. Стоит признать, что не всегда для продажи продукта или услуги требуются продавцы с высоким интеллектом. С реализацией дешевых и массовых товаров способны справиться сотрудники, которые не заканчивали университетов.

Когда преимущество оказывается на стороне покупателя, сообразительность продавца может повлиять на исход дела.

В такой ситуации уже недостаточно упорно подталкивать клиента к закрытию сделки и произносить зажигательные речи. Куда важнее понять потребности и проблемы покупателя, наладить с ним партнерские отношения, вместе разработать план его покупки, чтобы двигаться вперед.

Преуспеть в этом может сообразительный сотрудник, который быстро находит и принимает решения. Он умеет действовать по сценарию, но при необходимости с легкостью импровизирует и принимает вызовы.

Даже если соискатель не имеет опыта работы в вашей сфере или никогда не сталкивался с похожими задачами, любознательность и энтузиазм вкупе с обучаемостью и сообразительностью — это те профессиональные навыки менеджера по продажам, которые помогут ему быстро стать профи. А чтобы узнать слабые места вашей команды, грамотно «подтянуть» каждого сотрудника и определить, под какие задачи стоит нанимать новичков, закажите аудит своей компании. С вами свяжется опытный бизнес-аналитик и все устроит.

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Узнайте как S2 сможет помочь вашему бизнесу