Настройте управление продажами и автоматизируйте процессы работы с клиентами
Планируйте производство, управляйте техкартами и закупками
Планируйте совместную работу, ставьте задачи и закрывайте проекты в короткие сроки
Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания
Анализируйте платежи, стройте прогнозы и автоматизируйте обмен данными с банками
Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы, сокращайте ошибки и рутину
Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных
Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами
Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере B2C
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Экономьте своё время с новыми функциями SalesapCRM Объединяйте учеников в группы, чтобы массово записывать их на занятия, и отправляйте SMS прямо из карточки контакта в CRM.
Объединяйте своих клиентов в группы, чтобы записывать на занятие сразу всех, а не добавлять каждый контакт в карточку записи вручную. Вы потратите меньше времени и будете на 100% уверены, что не забыли про кого-то из учеников
Посмотрите, как быстро мы записали на занятие всех участников группы «Продвинутый английский».
Также вы можете учитывать посещаемость занятий. Просто откройте карточку записи, перейдите во вкладку «Клиент» и отметьте галочками присутствующих.
Подробнее о новых функция в справке:
Как создать группу контактов
Как записать на услуги группу контактов
Как учитывать посещаемость в группе
Ещё недавно система отправляла SMS-сообщения только автоматически — при наступлении определенных условий (например, когда заказ поступит в пункт выдачи или срок действия договора подойдёт к концу).
Мы расширили функционал SalesapCRM, и теперь вы можете отправлять сообщения клиентам вручную прямо из карточки контакта.
Подробнее о функциях в справке:
Как отправить SMS из карточки контакта
Как автоматически отправлять sms клиентам и сотрудникам
Свои предложения по развитию SalesapCRM можно оставлять на портале. Если ваша идея найдет поддержку среди других пользователей, мы постараемся воплотить её как можно скорее. Не забывайте голосовать за понравившиеся предложения!
В S2 есть:
Получите персональный доступ. Бесплатно. Без ограничения времени