Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как добавить конкурентов
Вы можете указать конкурента во время закрытия проигранной заявки или сделки. Это поможет вам проанализировать причины поражения и оптимизировать бизнес-процессы.
Чтобы добавить в систему нового конкурента, перейдите в «Профиль компании» — «Маркетинг» — вкладка «Конкуренты», нажмите «Добавить». В открывшемся окошке введите название и описание конкурента.
Теперь вы можете выбирать конкурента при поражении заявки или сделки.
Читайте подробнее:
Как закрыть заявку и сделку
Как настроить причины поражения заявки и сделки
В модуле «Аналитика» вы сможете составить отчет, чтобы отследить, к каким конкурентам уходят ваши клиенты чаще всего.
Читайте подробнее:
Как создать отчет
Как создать отчет по конкурентам: к каким конкурентам уходят ваши клиенты