Вы можете добавить в систему территории (области, города или районы, в которых ведете деятельность) и указывать их для каждой заявки и сделки.

В разделе «Аналитика» вы легко свяжете с каждой территорией финансовые показатели бизнеса и определите оптимальные методологии продаж и источники рекламы.

Чтобы добавить новую территорию, перейдите в «Настройки» — «Маркетинг» — вкладка «Территории», нажмите «Добавить». Введите название территории и «закрепите» за ней одного или нескольких ответственных сотрудников.

Вы можете выбирать территорию при создании и редактировании заявки или сделки.

В модуле «Аналитика» вы сможете составить отчет, чтобы отследить количество заявок и сделок на каждой территории, проанализировать эффективность рекламы и работу менеджеров.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи