Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как добавить новый источник заявки и сделки
Во время создания заявки или сделки вы можете указать источник — канал, через который был привлечен клиент (например, сайт, группа ВК или рекомендация знакомых). Это поможет вам проанализировать эффективность различных рекламных каналов.
По умолчанию в системе S2 уже добавлены основные источники заявок и сделок: холодный звонок, рассылка, вебсайт и др., однако, вы можете добавить любое количество новых источников.
1. Перейдите в Настройки — Маркетинг — Источники;
2. Нажмите кнопку +;
3. Введите название источника, например «Партнерская программа»;
4. Если необходимо, установите цену и укажите тип стоимости — фиксированная (например, абонплата за сервис email-рассылки) или за клиента (например, стоимость лида при привлечении через партнерскую программу).
5. Нажмите Сохранить.
Вы можете выбирать источник при создании и редактировании заявки или сделки.
Читайте подробнее:
Как создать заявку и сделку
Как редактировать заявку и сделку
В модуле «Аналитика» вы сможете составить отчет, чтобы отследить эффективность каждого источника заявки или сделки.
Читайте подробнее: как создать отчет